Преимущества SonoSim Personal Solution для участников

Присоединяйтесь к более чем 60,000 XNUMX участников, чтобы достичь своих целей в ультразвуковой тренировке

Самый простой способ узнать ультрасонографию

Онлайн рецензируемые курсы

Создано ведущими преподавателями ультразвука

Сканирование патологий реальных пациентов из дома

Встроенный репетитор обучает сбору и интерпретации изображений

Раз в два месяца Задачи

Расширяйте базу знаний новыми патологическими случаями 

Приложение SonoSim для советов на ходу

Ультразвуковой помощник в кармане

Заработай CME Credit
дома

Выберите из 200+ CME кредитных часов *

*Одобрено для кредитов AMA PRA категории 1 ™ и признано ARDMS

Команда, посвященная вашему успеху

Успешные партнеры

Получите консьержа, который проведет вас через функции продукта

Руководители аккаунтов

Общайтесь с выделенным администратором аккаунта, чтобы помочь управлять подпиской

Группа поддержки

Нужна компьютерная помощь? Наша опытная команда поддержки может помочь с технической помощью

Эксклюзивные предложения

Получите 40% скидки на новые модули

Обновите купленные модули только на 10%

Приведи друга для бесплатного модуля

Получите специальный подарок при обмене отзывами

Услышать от наших членов

Часто Задаваемые Вопросы

пс-свинцовый

SonoSim Personal Solution - это программное обеспечение, которое учит медицинских работников, как выполнять и интерпретировать ультразвук, особенно в местах оказания медицинской помощи. В частности, платформа поставляется в модульном формате, состоящем из онлайн-курсов в сочетании с вопросами мастерства и инновационным ультразвуковым симулятором на базе ноутбука. Только SonoSim позволяет сканировать ультразвуковые наблюдения, полученные от реальных пациентов, в безопасной, смоделированной среде в любое время и в любом месте.

Личное решение SonoSim предназначено для установки на компьютере, не принадлежащем организации, и может использоваться одним пользователем в течение одного года с момента активации лицензии.

Персональное решение может использовать любой медицинский работник, заинтересованный в изучении УЗИ. SonoSim идеально подходит для врачей, жителей, студентов-медиков, помощников врачей, медсестер, сонографистов, поставщиков внебольничной помощи и поставщиков услуг по борьбе с несчастными случаями. SonoSim также предлагает экономически эффективные и масштабируемые способы организации группового обучения для групп врачей, программ обучения в резидентуре, симуляционных центров, программ DMS, а также медицинских, ассистентов врачей и школ медсестер.

Персональное решение SonoSim доступно через членство на ежегодной основе. Участники будут иметь доступ к онлайн-курсам SonoSim, практическим кейсам для обучения, раз в два месяца к соревнованиям и скидкам в течение 12 месяцев с момента активации лицензии. Они также будут получать постоянную поддержку участников и бесплатные обновления программного обеспечения в течение срока их членства.

Да! SonoSim Модули предлагают AMA PRA Категория 1 Credits ™. Модули также отвечают требованиям контрольного списка Системы оценки аттестованного непрерывного образования (AACEEMS) ARDMS и признаются ARDMS в отношении кредита CME. Сумма предлагаемого кредита CME варьируется в зависимости от модуля и может быть найдена в нашем магазине по адресу sonosim.com/shop.

Да, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запланировать демонстрацию с одним из наших менеджеров по работе с клиентами.

SonoSim Personal Solution Member Benefits

Join 60,000+ members to reach your ultrasound training goals!

The Easiest Way to Learn Ultrasonography

Online Peer-Reviewed Courses

Created By Leading Ultrasound Educators

Scan Real-Patient Pathologies From Home

Built-in Tutor Teaches Image Acquisition & Interpretation

Bi-Monthly Challenge Cases

Expand Knowledge Base with New Pathological Cases 

The SonoSim App For Tips On-The-Go

An Ultrasound Assistant in Your Pocket

Earn CME Credit
At Home

Choose from 200+ CME Credit Hours*

*Approved for AMA PRA Category 1 Credits™ and recognized by ARDMS

A Team Dedicated To Your Success

Member Success Associates

Receive an ultrasound training concierge to guide you through product features

Account Executives

Chat with a dedicated Account Executive to help manage your membership subscription

Support Team

Need computer help? Our experienced support team can aid with technical assistance

Exclusive Membership Deals

Receive 40% discounts on new Modules

Renew purchased Modules for only 10%

Refer a friend for a complimentary Module

Get a special gift when sharing a testimonial

Hear From Our Members

FAQs

ps-lead

The SonoSim Personal Solution is a software program that teaches healthcare providers how to perform and interpret ultrasound, particularly in a point-of-care setting. Specifically, the platform is delivered in a modular format comprised of online courses coupled with mastery questions, and an innovative laptop-based ultrasound simulator. Only SonoSim allows you to scan ultrasound cases obtained from real patients in a safe, simulated environment, anytime, anywhere.

The SonoSim Personal Solution is designed for installation on a non-institutional computer and to be used by a single user for a one-year from time of license activation.

Any healthcare professional interested in learning ultrasonography can use the Personal Solution. SonoSim is ideal for physicians, residents, medical students, physician assistants, nurses, sonographers, out-of-hospital care providers, and combat casualty care providers. SonoSim also provides cost-effective and scalable ways to provide group-based training to physician groups, residency training programs, simulation centers, DMS programs, and medical, physician assistant, and nursing schools.

The SonoSim Personal Solution is available through an annual term membership. Members will have access to online SonoSim Courses, hands-on training cases, bi-monthly challenge cases, and discounts for 12 months from the time of license activation. They will also receive ongoing member support and free software updates for the term of their membership.

Yes! SonoSim Modules offer AMA PRA Category 1 Credits™. The Modules also fulfill the requirements of the ARDMS Accepted Continuing Education Evaluation Model System (AACEEMS) Checklist and are recognized by ARDMS towards CME credit. The amount of CME credit offered varies per Module and can be found on our Store at sonosim.com/shop.

Yes, please fill out the form below to schedule a demo with one of our Account Executives.