Кнопка Share

SonoSim, Inc. объявила о заключении соглашения с GE Healthcare, ведущим поставщиком ультразвуковых технологий во всем мире. Это сотрудничество поможет ускорить внедрение ультразвука у постельных принадлежностей врачами, устранив исторический барьер для его использования и обеспечит эффективное обучение решению сложного и сложного характера ультразвукового обучения.

«Мы стремимся предлагать клиницистам и поставщикам медицинских услуг не только инновационную ультразвуковую технологию, но и полный набор ноу-хау, который позволяет им повышать свои навыки использования этой технологии, в конечном итоге поддерживая отличную заботу о пациентах», - сказал Энди Бертусен, Генеральный директор США, Уход за ультразвуком в GE Healthcare. «Решение SonoSim предлагает обучение во всем - от основ сканирования до практических симуляций реальных, патологических случаев от реальных пациентов - лучший способ по-настоящему узнать».

http://www.businesswire.com/news/home/20150715005400/en/SonoSim-Announces-Important-Advance-Goal-Transforming-Medical#.VaaRKPlVhBc

О компании GE Healthcare

GE Healthcare предоставляет трансформирующие медицинские технологии и услуги, которые формируют новый возраст ухода за пациентами. Наши обширные знания в области медицинских изображений и информационных технологий, медицинской диагностики, систем мониторинга пациентов, открытия лекарств, технологий производства биофармацевтических препаратов, повышения эффективности и эффективности решений помогают нашим клиентам лучше заботиться о большем количестве людей во всем мире по более низкой цене. Кроме того, мы сотрудничаем с лидерами здравоохранения, стремясь использовать глобальные изменения политики, необходимые для успешного перехода к устойчивым системам здравоохранения.

Для наших последних новостей, пожалуйста, посетите http://newsroom.gehealthcare.com/

General_Electric_Healthcare-450

Узнайте больше о решении для ультразвукового обучения SonoSim®

Свяжитесь с нами

Share Button

SonoSim, Inc. announced that it has entered into an agreement with GE Healthcare, a leading provider of ultrasound technology globally. This collaboration will help accelerate the adoption of bedside ultrasound by medical practitioners by eliminating a historical barrier to its use, and provide an effective training solution to the difficult and complex nature of ultrasound education.

“We’re committed to offering clinicians and healthcare providers not only innovative ultrasound technology but also a comprehensive suite of know-how that enables them to enhance their skills in the use of that technology, ultimately supporting excellent patient care,” said Andy Berthusen, US General Manager, Point of Care Ultrasound at GE Healthcare. “SonoSim’s solution offers training in everything from the basics of scanning to hands-on simulations of real-world, pathologic cases from actual patients – the best way to truly learn.”

http://www.businesswire.com/news/home/20150715005400/en/SonoSim-Announces-Important-Advance-Goal-Transforming-Medical#.VaaRKPlVhBc

About GE Healthcare

GE Healthcare provides transformational medical technologies and services that are shaping a new age of patient care. Our broad expertise in medical imaging and information technologies, medical diagnostics, patient monitoring systems, drug discovery, biopharmaceutical manufacturing technologies, performance improvement and performance solutions services help our customers to deliver better care to more people around the world at a lower cost. In addition, we partner with healthcare leaders, striving to leverage the global policy change necessary to implement a successful shift to sustainable healthcare systems.

For our latest news, please visit http://newsroom.gehealthcare.com/

General_Electric_Healthcare-450

Learn More About the SonoSim® Ultrasound Training Solution

    Contact Us