Кнопка Share

Konica Minolta Medical Imaging, мировой поставщик услуг и лидер на рынке медицинских диагностических первичных решений для обработки изображений, сегодня объявила о партнерстве с SonoSim для предоставления интегрированного ультразвукового обучающего решения для ручной ультразвуковой системы SONIMAGE P3. SONIMAGE P3 предоставляет расширенные возможности визуализации для постели пациента. Это позволяет врачам быстро оценивать пациентов сонографией и делать точные и экономичные диагнозы.

«Konica Minolta Medical Imaging стремится предоставлять инновационные решения для первичной визуализации, которые помогают повысить клиническую уверенность в этом вопросе», - говорит Диана Хант, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Medical Imaging. «Наше ручное ультразвуковое исследование SONIMAGE P3 предназначено для проведения клиницистом, как стетоскоп, и пользователи могут включать врачей первичной медико-санитарной помощи, медсестер и других специалистов в области радиологии. Наше партнерство с SonoSim предоставит образовательные и
тренировочный форум для всех типов клиницистов, поэтому они могут эффективно использовать это устройство для ухода за больными, чтобы улучшить диагностику пациентов ».

О выставке Konica Minolta Medical Imaging

Konica Minolta Medical Imaging является поставщиком мирового класса и лидером на рынке первичной диагностики. С более чем 75 годами бесконечных инноваций Konica Minolta во всем мире признана лидером, предоставляющим передовые технологии и всестороннюю поддержку, направленную на предоставление реальных решений для удовлетворения потребностей клиентов. Konica Minolta Medical Imaging со штаб-квартирой в Уэйне, штат Нью-Джерси, является подразделением Konica Minolta, Inc. (TSE: 4902). Для получения дополнительной информации о Konica Minolta Primary Imaging Solutions, пожалуйста, посетите www.konicaminolta.com/medicalusa.

www.dotmed.com/news/story/23818

KonicaMinolta-300

Узнайте больше о решении для ультразвукового обучения SonoSim®

Свяжитесь с нами

Share Button

Konica Minolta Medical Imaging, a world-class provider and market leader in medical diagnostic Primary Imaging Solutions, announced today a partnership with SonoSim to provide an integrated ultrasound training solution for the SONIMAGE P3 hand-held ultrasound system. The SONIMAGE P3 brings advanced imaging capabilities to a patient’s bedside. It lets clinicians rapidly assess patients with sonography and make accurate, and cost-efficient diagnoses.

“Konica Minolta Medical Imaging is committed to providing innovative Primary Imaging Solutions that help enhance clinical confidence at the point of care,” says Diane Hunt, Vice President of Marketing, Konica Minolta Medical Imaging. “Our hand-held SONIMAGE P3 ultrasound is designed to be carried by a clinician-much like a stethoscope-and users may include primary care physicians, nurses, and other non- radiology professionals. Our partnership with SonoSim will provide an educational and
training forum for all types of clinicians, so they can efficiently utilize this point-of-care device to enhance patient diagnosis.”

About Konica Minolta Medical Imaging

Konica Minolta Medical Imaging is a world class provider and market leader in medical diagnostic primary imaging. With over 75 years of endless innovation, Konica Minolta is globally recognized as a leader providing cutting-edge technologies and comprehensive support aimed at providing real solutions to meet customer’s needs. Konica Minolta Medical Imaging, headquartered in Wayne, NJ, is a unit of Konica Minolta, Inc. (TSE: 4902). For more information on Konica Minolta Primary Imaging Solutions, please visit www.konicaminolta.com/medicalusa.

www.dotmed.com/news/story/23818

KonicaMinolta-300

Learn More About the SonoSim® Ultrasound Training Solution

    Contact Us