Базовый пакет для живота

Онлайн Ультразвуковой курс для основного пакета живота
Ультразвуковой симулятор для пакета Core Abdomen

Обзор пакета

Этот базовый комплект для брюшной полости идеально подходит для специалиста по неотложной помощи, желающего усовершенствовать свои навыки ультразвукового исследования брюшной полости, включая сканирование патологий. Пять важных тем рассматриваются в модульном формате. Каждый модуль содержит подробный дидактический курс, оценку знаний и практическое обучение по определенной теме.

Продолжить покупки

Цена

$2495

Практические примеры

  • 60 + практичные сканирующие корпуса
  • Нормальные и патологические данные

Оценка знаний с отслеживанием производительности

  • Более 190 в модуле и в конце модуля оценки знаний вопросы
  • Заработать до 15.5 часов кредита CME **

* Наслаждайтесь доступом 24 / 7 к этим модулям SonoSim для 12 месяцев с даты покупки. Расширьте свою лицензию на ежегодной основе за плату в размере 10% от первоначальной цены пакета SonoSim.

Продолжение медицинского образования

Эта деятельность была спланирована и реализована в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации для непрерывного медицинского образования (ACCME) через совместное представительство Американского колледжа врачей скорой помощи, Колледжа неотложных врачей штата Иллинойс и SonoSim, Inc. Американский колледж врачей скорой помощи аккредитован ACCME для обеспечения непрерывного медицинского образования для врачей.

Американский колледж неотложных врачей назначает этот прочный материал для максимального количества 15.5 AMA PRA Категория 1 Credits ™, Врачи должны требовать только кредит, соразмерный степени их участия в этой деятельности.

Утверждено Американским колледжем врачей скорой помощи за максимум 15.5 часов ACEP категории I.

Выберите 1 или несколько модулей или предварительно выбранный пакет, прежде чем перейти в вашу корзину.

Winter Sale - 25% off with code HOLIDAY25

Core Abdomen Package

Online Ultrasound Course for Core Abdomen Package
Ultrasound Simulator for Core Abdomen Package

Package Overview

This Core Abdomen Package is perfect for the acute care practitioner looking to advance their skills in abdominal ultrasound, including scanning of pathologies. Five vital topics are covered in a modular format. Each module provides comprehensive didactic, knowledge assessment, and hands-on training on a specific topic.

Continue Shopping

Price

$2495

Hands-On Cases

  • 60+ hands-on scanning cases
  • Normal and pathologic findings

Knowledge Assessment with Performance Tracking

  • Over 190 in-module and end-of-module knowledge assessment questions
  • Earn up to 15.5 hours of CME credit**

*Enjoy 24/7 access to these SonoSim Modules for 12 months from date of purchase. Extend your license on an annual basis for a charge of 10% of the original SonoSim Module Package price.

Continued Medical Education

This activity has been planned and implemented in accordance with the accreditation requirements and policies of the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) through the joint providership of the American College of Emergency Physicians, the Illinois College of Emergency Physicians, and SonoSim, Inc. The American College of Emergency Physicians is accredited by the ACCME to provide continuing medical education for physicians.

The American College of Emergency Physicians designates this enduring material for a maximum of 15.5 AMA PRA Category 1 Credits™. Physicians should claim only the credit commensurate with the extent of their participation in the activity.

Approved by the American College of Emergency Physicians for a maximum of 15.5 hours of ACEP Category I credit.

Select 5 or more Modules or a pre-selected Package before proceeding to your cart.