Введение в процедуры, управляемые ультразвуком: модуль процедуры

Онлайн-курс ультразвука для ознакомления с методами ультразвука: модуль процедуры
Ультразвуковой симулятор для ознакомления с методами ультразвуковой диагностики: модуль процедуры

Обзор модуля

Модуль «Введение в модуль ультразвуковой диагностики» предоставит вам глубокое понимание основных принципов процедуры ультразвукового исследования. Это дидактическое знание оценивается с помощью внутримодульных вопросов и теста мастер-класса. Запатентованный SonoSimulator® в сочетании с случаями SonoSim® SkillBox поможет вам разработать необходимые практические навыки психомотора и познавательные задачи, необходимые для оптимального выполнения процедур, основанных на ультразвуке.

Продолжить покупки

Уроки курса

  • Введение
  • Основные требования
  • Общие Соображения
  • Подготовка процедуры
  • Сонографическая техника
  • Вывод

Цена

$599

Практические примеры

SonoSimulator® предоставляет вам возможность разрабатывать и поддерживать критические визуомоторные и визуальные способности, которые являются центральными для проведения ультразвуковых процедур. Психомоторные тренировочные шкафы с функциональностью размещения игл предоставляются пошаговым, постепенным и прогрессивным образом через SonoSim® SkillBox. SonoSimulator® в сочетании с случаями SonoSim® SkillBox обеспечивает надежный метод разработки прочной основы психомоторных навыков, которые могут быть применены для выполнения будущих процедур, основанных на ультразвуке.

Оценка знаний с отслеживанием производительности

  • 20 включает вопросы и ответы с обратной связью в реальном времени
  • Тест мастерства 20-вопросов

* Наслаждайтесь доступом 24 / 7 к этому модулю SonoSim для 12 месяцев с даты покупки. Расширьте свою лицензию на ежегодной основе за плату в размере 10% от первоначальной цены модуля SonoSim.

Продолжение медицинского образования

Эта деятельность была спланирована и реализована в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации для непрерывного медицинского образования (ACCME) через совместное представительство Американского колледжа врачей скорой помощи, Колледжа неотложных врачей штата Иллинойс и SonoSim, Inc. Американский колледж врачей скорой помощи аккредитован ACCME для обеспечения непрерывного медицинского образования для врачей.

Американский колледж неотложных врачей назначает этот прочный материал для максимального количества 3 AMA PRA Категория 1 Credits ™, Врачи должны требовать только кредит, соразмерный степени их участия в этой деятельности.

Утверждено Американским колледжем врачей скорой помощи за максимум 3 часов ACEP категории I.

Выберите 1 или несколько модулей или предварительно выбранный пакет, прежде чем перейти в вашу корзину.

Introduction to Ultrasound-Guided Procedures: Procedure Module

Online Ultrasound Course for Introduction to Ultrasound-Guided Procedures: Procedure Module
Ultrasound Simulator for Introduction to Ultrasound-Guided Procedures: Procedure Module

Module Overview

This Introduction to Ultrasound-Guided Procedures Module will provide you with an in-depth understanding of the basic principles of how to perform ultrasound-guided procedures. This didactic knowledge is assessed with in-module questions and an end-module mastery test. The patented SonoSimulator® coupled with SonoSim® SkillBox cases will help you develop the requisite hands-on psychomotor skills and cognitive task awareness required to optimally perform ultrasound-guided procedures.

Continue Shopping

Course Lessons

  • Introduction
  • Fundamental Requirements
  • General Considerations
  • Procedure Preparation
  • Sonographic Technique
  • Summary

Price

$599

Hands-On Cases

The SonoSimulator® provides you with the opportunity to develop and maintain the critical visuomotor and visuospatial skills that are central to performing ultrasound-guided procedures. Psychomotor training cases with needle placement functionality are provided in an engaging, step-wise, and progressive manner via the SonoSim® SkillBox. The SonoSimulator® coupled with SonoSim® SkillBox cases provide a robust method of developing a solid foundation of psychomotor skills, which can be applied towards performing future ultrasound-guided procedures.

Knowledge Assessment with Performance Tracking

  • 20 interspersed questions and answers with real-time feedback
  • 20-question mastery test

Continued Medical Education

This activity has been planned and implemented in accordance with the accreditation requirements and policies of the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) through the joint providership of the American College of Emergency Physicians, the Illinois College of Emergency Physicians, and SonoSim, Inc. The American College of Emergency Physicians is accredited by the ACCME to provide continuing medical education for physicians.

The American College of Emergency Physicians designates this enduring material for a maximum of 3 AMA PRA Category 1 Credits™. Physicians should claim only the credit commensurate with the extent of their participation in the activity.

Approved by the American College of Emergency Physicians for a maximum of 3 hours of ACEP Category I credit.