Ультразвуковая внутренняя ягулярная влага: Процедурный модуль

Онлайновый курс ультразвука для ультразвуковой эвакуации внутренней ягулярной вены: модуль процедуры
Ультразвуковой симулятор для ультразвуковой эвакуации внутренней ягулярной вены: модуль процедуры

Обзор модуля

Эта управляемая ультразвуком внутренняя ягулярная кайнация вен: процедурный модуль предоставит вам глубокое понимание основных принципов, как выполнять ультразвуковое исследование внутренней яремной вены. Ваше понимание курса оценивается с помощью вопросов в модуле и теста мастер-теста на конечный модуль. Запатентованный SonoSimulator® поможет вам разработать необходимые практические психомоторные навыки и познавательные задачи, необходимые для оптимального выполнения внутриутробной канюлирования внутренней яремной вены.

Продолжить покупки

Уроки курса

  • Введение
  • Региональная анатомия
  • Сонографическая анатомия
  • Подготовка процедуры
  • Шаги процедуры
  • Устройства визуализации
  • Технические советы и ловушки
  • Осложнения
  • Вывод

Цена

$799

Практические примеры

SonoSimulator® поможет вам развить и поддерживать критические визуомоторные и визуально-ориентированные навыки, которые являются центральными для выполнения внутриутробной внутриутробной канюлирования в яремной вене. Вы узнаете, как выполнять внутреннюю канюлю яремной вены в удобной и безрисковой обстановке.
  • Случаи, основанные на реальных пациентах 10
  • Мужчины и женщины
  • Переменный корпус
  • Переменный гемодинамический и гидратационный статус
  • Переменное позиционирование пациента и подходы (над- и внутриглазничные)

Оценка знаний с отслеживанием производительности

  • 22 включает вопросы и ответы с обратной связью в реальном времени
  • Тест мастерства 20-вопросов

* Наслаждайтесь доступом 24 / 7 к этому модулю SonoSim для 12 месяцев с даты покупки. Расширьте свою лицензию на ежегодной основе за плату в размере 10% от первоначальной цены модуля SonoSim.

Продолжение медицинского образования

Эта деятельность была спланирована и реализована в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации для непрерывного медицинского образования (ACCME) через совместное представительство Американского колледжа врачей скорой помощи, Колледжа неотложных врачей штата Иллинойс и SonoSim, Inc. Американский колледж врачей скорой помощи аккредитован ACCME для обеспечения непрерывного медицинского образования для врачей.

Американский колледж неотложных врачей назначает этот прочный материал для максимального количества 4.25 AMA PRA Категория 1 Credits ™, Врачи должны требовать только кредит, соразмерный степени их участия в этой деятельности.

Утверждено Американским колледжем врачей скорой помощи за максимум 4.25 часов ACEP категории I.

Выберите 1 или несколько модулей или предварительно выбранный пакет, прежде чем перейти в вашу корзину.

Ultrasound-Guided Internal Jugular Vein Cannulation: Procedure Module

Online Ultrasound Course for Ultrasound-Guided Internal Jugular Vein Cannulation: Procedure Module
Ultrasound Simulator for Ultrasound-Guided Internal Jugular Vein Cannulation: Procedure Module

Module Overview

This Ultrasound-Guided Internal Jugular Vein Cannulation: Procedure Module will provide you with an in-depth understanding of the basic principles of how to perform ultrasound-guided internal jugular vein cannulation. Your course understanding is assessed with in-module questions and an end-module mastery test. The patented SonoSimulator® will help you develop the requisite hands-on psychomotor skills and cognitive task awareness required to optimally perform ultrasound-guided internal jugular vein cannulation.

Continue Shopping

Course Lessons

  • Introduction
  • Regional Anatomy
  • Sonographic Anatomy
  • Procedure Preparation
  • Procedure Steps
  • Imaging Adjuncts
  • Technical Tips & Pitfalls
  • Complications
  • Summary

Price

$799

Hands-On Cases

The SonoSimulator® will help you develop and maintain the critical visuomotor and visuospatial skills that are central to performing ultrasound-guided internal jugular vein cannulation. You will learn how to perform internal jugular vein cannulation in a convenient and risk-free setting.
  • 10 real-patient based cases
  • Male and female patients
  • Variable body habitus
  • Variable hemodynamic and hydration status
  • Variable patient positioning and approaches (supra- and infraclavicular)

Knowledge Assessment with Performance Tracking

  • 22 interspersed questions and answers with real-time feedback
  • 20-question mastery test

Continued Medical Education

This activity has been planned and implemented in accordance with the accreditation requirements and policies of the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) through the joint providership of the American College of Emergency Physicians, the Illinois College of Emergency Physicians, and SonoSim, Inc. The American College of Emergency Physicians is accredited by the ACCME to provide continuing medical education for physicians.

The American College of Emergency Physicians designates this enduring material for a maximum of 4.25 AMA PRA Category 1 Credits™. Physicians should claim only the credit commensurate with the extent of their participation in the activity.

Approved by the American College of Emergency Physicians for a maximum of 4.25 hours of ACEP Category I credit.