Перикардоцентез с ультразвуковым контролем: процедурный модуль

Ультразвуковой онлайн курс по ультразвуковому перикардиоцентезу: процедурный модуль
Ультразвуковой тренажер для ультразвукового перикардоцентеза: процедурный модуль

Обзор модуля

В этом разделе «Модуль перикардоцентеза с ультразвуковым контролем» описываются основные принципы выполнения перикардиоцентеза с ультразвуковым контролем. Курс исследует использование ультразвука для выявления выпота в перикарде, клинических показаний для выполнения перикардиоцентеза, как определить тампонаду сердца и шаги, необходимые для выполнения перикардиоцентеза с ультразвуковым контролем.

В модульных вопросах и итоговой проверке мастерства оцениваются дидактические знания. Запатентованный SonoSimulator® помогает развить необходимую осведомленность о когнитивных задачах и визуально-пространственные навыки, необходимые для выполнения перикардоцентеза под ультразвуковым контролем.

Продолжить покупки

Уроки курса

  • Введение
  • Региональная анатомия
  • Сонографическая анатомия
  • Подготовка процедуры
  • Шаги процедуры
  • Технические советы и подводные камни
  • Осложнения
  • Вывод

Цена

$899

Практические примеры

SonoSimulator помогает развивать и поддерживать критические психомоторные и зрительно-пространственные навыки, которые являются центральными для выполнения перикардиоцентеза с ультразвуковым контролем. Вы узнаете, как выполнять перикардоцентез в удобной и безопасной обстановке.

  • 10 реальных случаев, в том числе:
    • Небольшие перикардиальные выпоты
    • Умеренные перикардиальные выпоты
    • Большие перикардиальные выпоты
    • Чехлы для тампонады сердца
  • Пациенты мужского и женского пола с изменчивой формой тела
    • Несколько диагностических окон
    • Подход в самолете и вне самолета

Оценка знаний с отслеживанием производительности

  • 18 включает вопросы и ответы с обратной связью в реальном времени
  • Тест мастерства 20-вопросов
* Наслаждайтесь доступом 24 / 7 к этому модулю SonoSim для 12 месяцев с даты покупки. Расширьте свою лицензию на ежегодной основе за плату в размере 10% от первоначальной цены модуля SonoSim.

Продолжение медицинского образования

Эта деятельность была спланирована и реализована в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации для непрерывного медицинского образования (ACCME) через совместное представительство Американского колледжа врачей скорой помощи, Колледжа неотложных врачей штата Иллинойс и SonoSim, Inc. Американский колледж врачей скорой помощи аккредитован ACCME для обеспечения непрерывного медицинского образования для врачей.

Американский колледж неотложных врачей назначает этот прочный материал для максимального количества 5 AMA PRA Категория 1 Credits ™, Врачи должны требовать только кредит, соразмерный степени их участия в этой деятельности.

Утверждено Американским колледжем врачей скорой помощи за максимум 5 часов ACEP категории I.

Выберите 1 или несколько модулей или предварительно выбранный пакет, прежде чем перейти в вашу корзину.

Ultrasound-Guided Pericardiocentesis: Procedure Module

Online Ultrasound Course for Ultrasound-Guided Pericardiocentesis: Procedure Module
Ultrasound Simulator for Ultrasound-Guided Pericardiocentesis: Procedure Module

Module Overview

This Ultrasound-Guided Pericardiocentesis: Procedure Module teaches the basic principles of how to perform an ultrasound-guided pericardiocentesis. The course explores the use of ultrasound to detect pericardial effusions, clinical indications for performing pericardiocentesis, how to identify cardiac tamponade, and the steps necessary for performing ultrasound-guided pericardiocentesis.

In-module questions and a final mastery test assess didactic knowledge. The patented SonoSimulator® helps to develop the requisite cognitive task awareness and visuospatial skills required to perform ultrasound-guided pericardiocentesis.

Continue Shopping

Course Lessons

  • Introduction
  • Regional Anatomy
  • Sonographic Anatomy
  • Procedure Preparation
  • Procedure Steps
  • Technical Tips & Pitfalls
  • Complications
  • Summary

Price

$899

Hands-On Cases

The SonoSimulator helps develop and maintain the critical psychomotor and visuospatial skills that are central to performing ultrasound-guided pericardiocentesis. You will learn how to perform pericardiocentesis in a convenient and risk-free setting.

  • 10 real-patient based cases including:
    • Small pericardial effusions
    • Moderate pericardial effusions
    • Large pericardial effusions
    • Cardiac tamponade cases
  • Male and female patients with variable body habitus
    • Multiple diagnostic imaging windows
    • In-plane & out-of-plane approach

Knowledge Assessment with Performance Tracking

  • 18 interspersed questions and answers with real-time feedback
  • 20-question mastery test
*Enjoy 24/7 access to this SonoSim Module for 12 months from date of purchase. Extend your license on an annual basis for a charge of 10% of the original SonoSim Module price.

Continued Medical Education

This activity has been planned and implemented in accordance with the accreditation requirements and policies of the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) through the joint providership of the American College of Emergency Physicians, the Illinois College of Emergency Physicians, and SonoSim, Inc. The American College of Emergency Physicians is accredited by the ACCME to provide continuing medical education for physicians.

The American College of Emergency Physicians designates this enduring material for a maximum of 5 AMA PRA Category 1 Credits™. Physicians should claim only the credit commensurate with the extent of their participation in the activity.

Approved by the American College of Emergency Physicians for a maximum of 5 hours of ACEP Category I credit.

Select 5 or more Modules or a pre-selected Package before proceeding to your cart.