Лицензионное соглашение с конечным пользователем

Обновлено 2019 апреля

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ («СОГЛАШЕНИЕ») ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ДАННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕМЕДЛЕННО ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

1. Предоставление лицензии. В соответствии с условиями настоящего Соглашения и уплатой соответствующих сборов SonoSim, Inc., калифорнийская корпорация («SonoSim») и ее поставщики предоставляют вам («Конечный пользователь») единую, неисключительную, не- передаваемая лицензия на использование программного обеспечения SonoSim® Ultrasound Training Solution («Программное обеспечение»).

2. Специальное предложение пакета специального медицинского образования (GME). Несмотря на любые положения настоящего документа об обратном, (а) стандартная лицензия на высшее медицинское образование («GME») выдается сроком на три (3) или более года с одним (1) зондом на лицензию, которая может быть передана одному новому студенту на лицензию. на второй и третий год действия лицензии, и (б) лицензия пакета GME Flex выдается сроком на три (3) или более года с одним (1) тестированием на лицензию, которая может быть передана четырем (4) новым студентам на каждую лицензия в год на срок действия лицензии.

3. Лицензионные ограничения. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Соглашением, Конечный пользователь не имеет права и не должен: (i) вносить исправления или иным образом модифицировать или адаптировать Программное обеспечение или создавать производные работы на основе Программного обеспечения или разрешать третьим сторонам делать тот же самый; (ii) создавать или распространять копии Программного обеспечения или передавать Программное обеспечение в электронном виде с одного компьютера на другой или по сети; (iii) декомпилировать, переводить, анализировать, разбирать или иным образом преобразовывать Программное обеспечение в понятную человеку форму; (iv) удалить Программное обеспечение с оборудования, в которое оно встроено; (v) использовать Программное обеспечение любым способом для предоставления услуг бюро, веб-хостингу или другим компьютерным услугам третьим лицам; (vi) арендовать, сдавать в аренду или сублицензировать Программное обеспечение; (vii) использовать Программное обеспечение для разработки любого продукта, имеющего ту же основную функцию, что и Программное обеспечение, или (viii) публиковать или иным образом публиковать результаты любых тестов производительности, запущенных на Программном обеспечении.

4. Обновления. Для целей настоящего Соглашения «Программное обеспечение» также включает все обновления, обновления, исправления ошибок или модифицированные версии (совместно именуемые «Обновления») Программного обеспечения, лицензированного или предоставленного Конечному пользователю SonoSim или авторизованным дистрибьютором Программного обеспечения. Несмотря на вышесказанное, SonoSim не несет обязательств по разработке или предоставлению каких-либо обновлений в соответствии с настоящим Соглашением. Если Обновления разрабатываются или предоставляются, Конечный пользователь признает и соглашается с тем, что: (i) Конечный пользователь не имеет лицензии или права на использование любых таких Обновлений, кроме случаев, когда Конечный пользователь на момент приобретения такого Обновления уже имеет действующую лицензию на исходное Программное обеспечение. , (ii) Конечный пользователь не имеет лицензии или права на использование таких Обновлений, если Конечный пользователь не оплатил полностью все лицензионные, сублицензионные или другие сборы, причитающиеся в отношении Программного обеспечения, и (iii) использование Обновлений ограничено оборудованием SonoSim для какой Конечный пользователь является первоначальным покупателем или арендатором. Конечный пользователь признает и соглашается с тем, что любое обязательство SonoSim по поддержке и / или предложению поддержки для более ранней версии Программного обеспечения может быть прекращено после доступности Обновления.

5. Собственные права. Программное обеспечение, включая, помимо прочего: (i) все копии Программного обеспечения, полностью или частично; и (ii) все права интеллектуальной собственности на программное обеспечение являются и останутся исключительной собственностью SonoSim. Для целей настоящего документа «Права интеллектуальной собственности» означают патентные права (включая патентные заявки и раскрытие информации), авторские права (включая, помимо прочего, права на аудиовизуальные произведения и неимущественные права), права на коммерческую тайну, неимущественные права, права приоритета и любые другое право интеллектуальной собственности, признанное в любой стране или юрисдикции в мире. «Моральные права» означают любое право требовать авторства или возражать против любого искажения, искажения или других модификаций или других унизительных действий в отношении произведения, независимо от того, наносит ли это ущерб репутации автора, и любое подобное право. существующие в соответствии с общим или статутным правом или любой страной в мире или в соответствии с каким-либо договором, независимо от того, обозначено ли такое право или обычно именуется «моральным правом».

6. Уведомления о правах собственности. Конечный пользователь должен сохранять и воспроизводить все товарные знаки, авторские права, патенты и уведомления о других правах собственности на все копии в любой форме Программного обеспечения в той же форме и порядке, что такой товарный знак, авторское право, патент и уведомления других прав включенного в Программное обеспечение. Конечный пользователь не должен делать копии или дубликаты любого Программного обеспечения без предварительного письменного разрешения SonoSim.

7. Конфиденциальная информация. Конечный пользователь соглашается с тем, что Конечный пользователь не будет раскрывать или, за исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем Соглашении, использовать любое Программное обеспечение или другую техническую или иную конфиденциальную информацию, раскрытую Конечному пользователю компанией SonoSim (в совокупности «Конфиденциальная информация»), и что Конечный пользователь примет все разумные меры по поддержанию конфиденциальности всей Конфиденциальной информации, находящейся в распоряжении или под контролем Конечного пользователя, которая ни в коем случае не будет меньше, чем меры, которые Конечный пользователь использует для сохранения конфиденциальности такой же важной информации Конечного пользователя. Конфиденциальная информация не будет включать информацию, которая: (i) находится или переходит в общественное достояние без нарушения настоящего Соглашения; (ii) Конечный пользователь получает от третьей стороны без ограничений на раскрытие и без нарушения обязательства о неразглашении; или (iii) Конечный пользователь развивается независимо без какого-либо доступа к Конфиденциальной информации, которую Конечный пользователь может подтвердить письменными доказательствами. Конечный пользователь признает, что Программное обеспечение является коммерческой тайной SonoSim, раскрытие которой нанесло бы SonoSim существенный ущерб, который нельзя было бы исправить путем выплаты только компенсации за ущерб. Соответственно, SonoSim будет иметь право на предварительный и постоянный судебный запрет и другую справедливую компенсацию за любое нарушение данного Раздела.

8. Медицинская информация. Информация, содержащаяся в Программном обеспечении, предназначена для информирования и предоставления Конечным пользователям новейших подходов и материалов для обучения ультразвуку на основе литературы. Отдельные практикующие врачи несут ответственность за надлежащее применение и интеграцию знаний, полученных с помощью Программного обеспечения, в повседневную медицинскую практику. Конечным пользователям сообщается, что новые медицинские исследования могут повлиять на существующие знания и рекомендации. SonoSim не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно эффективности или безопасности описанных ультразвуковых протоколов, процедур или случаев использования ультразвука, описанных в Программном обеспечении, для любого отдельного лица.

9. Отказ от медицинской информации. SonoSim и авторы, редакторы, производители, эксперты, программисты и другие лица, которые участвовали в создании Программного обеспечения, не несут ответственности за ошибки или упущения информации, а также за любые последствия применения информации в Программном обеспечении. SonoSim не несет ответственности за травмы или смерть любого человека, а также за прямые, косвенные, случайные, косвенные, специальные или штрафные убытки, возникшие в результате любых действий, связанных с использованием информации в Программном обеспечении.

Многие действия и процедуры, описанные в учебной программе, требуют дополнительного обучения, которое выходит за рамки Программного обеспечения. Пользователям рекомендуется, чтобы вся информация, содержащаяся в этом Программном обеспечении, оставалась на индивидуальной основе. SonoSim призывает практикующих соблюдать протоколы регистрации, сертификации и сканирования. SonoSim призывает всех людей получить профессиональную подготовку, соответствующую их профессиональным потребностям и требованиям.

10. Ограниченная гарантия. SonoSim гарантирует, что Программное обеспечение будет в основном выполнять свои намеченные функции в течение одного (1) года с момента получения Программного обеспечения. Эта ограниченная гарантия распространяется только на Конечного пользователя как на первоначального лицензиата. Все претензии по гарантии необходимо подавать, обращаясь в SonoSim с 9:00 до 5:00 по тихоокеанскому времени в течение применимого гарантийного периода. При условии, что (а) Конечный пользователь уведомил SonoSim о таком существенном несоответствии в течение применимого гарантийного периода, и (б) SonoSim подтвердил, что такое Программное обеспечение существенно не соответствует требованиям, в качестве единственного и исключительного средства правовой защиты для Конечного пользователя и SonoSim и его поставщиков В рамках этой ограниченной гарантии SonoSim по своему усмотрению отремонтирует или заменит Программное обеспечение либо возместит стоимость Программного обеспечения. За исключением случаев, предусмотренных в данном документе, Программное обеспечение предоставляется «КАК ЕСТЬ», «СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ» и без каких-либо гарантий. SonoSim не гарантирует, что Программное обеспечение не содержит ошибок, что любые ошибки в Программном обеспечении будут исправлены или что Конечный пользователь сможет работать с Программным обеспечением без проблем или прерываний. SonoSim оставляет за собой право отказать в любом ремонте или замене, запрошенном вне периода ограниченной гарантии, и, кроме того, оставляет за собой право взимать дополнительную плату за такой ремонт или замену, если SonoSim принимает это по своему собственному усмотрению за пределами срока ограниченной гарантии. Эта гарантия не применяется, если Программное обеспечение или Механизм доставки SonoSim, в который встроено Программное обеспечение или через который предоставляется Программное обеспечение: (i) лицензировано для бета-тестирования, оценки, тестирования или демонстрации, для которых SonoSim не получает лицензионный сбор , (ii) был изменен каким-либо образом, кроме SonoSim, (iii) не был установлен, эксплуатировался, ремонтировался или обслуживался в соответствии с инструкциями, предоставленными SonoSim, (iv) подвергался неправильному обращению, ненормальному физическому или электрическому стресс, неправильное использование, халатность или несчастный случай, или (v) используется в сверхопасных видах деятельности.

11. Предупреждение о вирусе. SonoSim может попросить Конечного пользователя временно отключить антивирусное программное обеспечение, чтобы SonoSim мог завершить установку Программного обеспечения. SonoSim не несет никакой ответственности или ответственности, если компьютер Конечного пользователя получит компьютерный вирус, компьютерный червь, компьютерную бомбу замедленного действия или аналогичный компонент в течение периода установки. SonoSim рекомендует Конечному пользователю создать резервную копию всех данных перед установкой Программного обеспечения и включить антивирусное программное обеспечение сразу после установки Программного обеспечения.

12. Повторное предупреждение о движении. Как и в случае любой задачи с повторяющимися движениями, повторное использование одного и того же движения при использовании ультразвукового обучающего раствора SonoSim® может вызвать утомление тканей, что приведет к боли, отеку, покалыванию, онемению или болезненности. SonoSim рекомендует, чтобы (а) вы не использовали продукт постоянно в течение продолжительных периодов времени, (б) вам следует делать перерыв от 10 до 15 минут в сканировании каждый час, (в) если вы испытываете какие-либо симптомы, описанные выше, в связи с использованием Ультразвукового обучающего решения SonoSim®, прекратите использование Программного обеспечения и обратитесь к врачу.

13. Предупреждение SonoSim LiveScan®. Если ваша покупка включает в себя SonoSim LiveScan®, его нельзя использовать с кем-либо, у кого есть кардиостимулятор, имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор или другое электронное медицинское устройство.

14. Отказ от ответственности. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, УКАЗАННЫМ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ, ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ УСЛОВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБОЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЙ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ ТОВАРА, ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАНИИ ИЛИ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА, НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ И ИСКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОМ НИКАКАЯ УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ СОВЕТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СОНОСИМ, ЕГО ДИЛЕРАМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, АГЕНТАМИ ИЛИ СОТРУДНИКАМИ, НЕ СОЗДАЮТ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ОБЛАСТЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЗДЕСЬ.

15. Отказ от последствий. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ SONOSIM ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМ ИЛИ СМЕРТИ ИЛИ ЛЮБОГО ЛИЦА ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УПУЩЕННЫЕ ДОХОДЫ, ПРИБЫЛЬ ИЛИ ДАННЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО ПРИЧИНЫ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ SONOSIM ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

16. Ограничение ответственности. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ SONOSIM ИЛИ ЕГО ПОСТАВЩИКОВ ПЕРЕД КОНТРАКТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ДЕЙСТВИЯМИ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ) ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ОПЛАТУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произведенную SONOSIM ПО ДОГОВОРУ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮТ ДАЖЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЕЕ ВАЖНУЮ ЦЕЛЬ.

17. Возмещение ущерба. Конечный пользователь соглашается возместить, защитить и удерживать SonoSim и его должностных лиц, директоров, акционеров, сотрудников и агентов, а также их соответствующих правопреемников и правопреемников, безвредных и любых претензий, действий, действий, убытков, издержек и включая, без ограничений, расходы адвокатов и судебные издержки, связанные с диагностикой или лечением пациентов конечным пользователем или связанными с ними.

18. Срок и прекращение действия. Настоящее Соглашение действует до тех пор, пока не будет расторгнуто SonoSim. Лицензионные права Конечного пользователя в соответствии с настоящим Соглашением будут немедленно прекращены без уведомления SonoSim, если Конечный пользователь не выполнит какое-либо положение настоящего Соглашения. После прекращения действия Конечный пользователь должен уничтожить все копии Программного обеспечения, находящиеся в его владении или под его контролем.

19. Соблюдение закона. Каждая сторона соглашается соблюдать все применимые законы, правила и положения в связи с ее деятельностью в соответствии с настоящим Соглашением. Без ограничения вышесказанного, конечный пользователь подтверждает и соглашается с тем, что Программное обеспечение, включая технические данные, подпадает под действие законов США об экспортном контроле, включая Закон об экспортной администрации Соединенных Штатов и связанные с ним правила, и может подпадать под действие правил экспорта или импорта в других страны. Конечный пользователь соглашается строго соблюдать все эти правила и признает, что Конечный пользователь несет ответственность за получение лицензий на экспорт, реэкспорт или импорт Программного обеспечения.

20. Конфиденциальность. Использование Программного обеспечения позволяет SonoSim собирать личную информацию, касающуюся личности Конечного пользователя и использования Программного обеспечения, а также системную информацию, касающуюся устройства Конечного пользователя, такую ​​как технические характеристики устройства, установленное Программное обеспечение и уникальный идентификатор зонда. SonoSim использует эту информацию исключительно для предоставления обслуживания клиентов Конечному пользователю и для улучшения обслуживания всех пользователей, и не будет разглашать или использовать такую ​​информацию для каких-либо других целей без согласия Конечного пользователя. Для просмотра полной политики конфиденциальности, пожалуйста, посетите https://sonosim.com/privacy-policy/

21. Общие. Настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу и действовать в интересах правопреемников и правопреемников каждой стороны при условии, что Конечный пользователь не может уступать или передавать настоящее Соглашение, полностью или частично, без письменного согласия SonoSim. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законами штата Калифорния, Соединенные Штаты Америки, как если бы оно выполнялось полностью в пределах штата и без применения принципов коллизионного права. Любой судебный иск, иск или судебное разбирательство, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, должны быть начаты исключительно в федеральном суде или суде штата, имеющем юрисдикцию в отношении споров, возникающих в округе Лос-Анджелес, Калифорния, и каждая сторона безоговорочно подчиняется исключительной юрисдикции и исключительному месту любого такого суда в любом таком иске, иске или разбирательстве. Никакая неспособность какой-либо из сторон реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав по настоящему Соглашению не будет считаться отказом от таких прав. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, остальные положения настоящего Соглашения останутся в полной силе, а недействительное или не имеющее исковой силы положение будет изменено для достижения как можно более экономического эффекта, чем первоначальное положение. Настоящее Соглашение представляет собой полное и исключительное соглашение между сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения, заменяющее любые и все предшествующие или одновременные соглашения, сообщения и договоренности (письменные и устные) в отношении такого предмета.

End User Software License Agreement

January 23, 2017

PLEASE READ THIS END USER SOFTWARE LICENSE AGREEMENT (“AGREEMENT”) CAREFULLY BEFORE USING THE SOFTWARE. BY USING THE SOFTWARE, YOU ARE CONSENTING TO BE BOUND BY THIS AGREEMENT. IF YOU DO NOT AGREE TO ALL OF THE TERMS OF THIS AGREEMENT, PROMPTLY RETURN AND DO NOT USE THE SOFTWARE.

1. Grant of License. Subject to the terms and conditions of this Agreement and the payment of applicable fees, SonoSim, Inc., a California corporation (“SonoSim”) and its suppliers grant to you (“End User”) a single, non-exclusive, non-transferable license to use the SonoSim® Ultrasound Training Solution software (the “Software”).

2. Graduate Medical Education (GME) Package Special Provision. Notwithstanding anything to the contrary herein, (a) the Graduate Medical Education (“GME”) standard license is for a term of three (3) or more years with one (1) probe per license which is transferrable to one new student per license in the second and third year of the license, and (b) the GME Flex Package license is for a term of three (3) or more years with one (1) probe per license which is transferrable to four (4) new students per license per year for the duration of the license.
3. License Restrictions. Except as otherwise expressly provided for under this Agreement, End User shall have no right to, and shall not: (i) make corrections to or otherwise modify or adapt the Software or create derivative works based upon the Software, or permit third parties to do the same; (ii) make or distribute copies of the Software or electronically transfer the Software from one computer to another or over a network; (iii) decompile, translate, reverse engineer, disassemble or otherwise reduce the Software to human-readable form; (iv) remove the Software from the equipment in which it is embedded; (v) use the Software in any manner to provide service bureau, web hosting, or other computer services to third parties;  (vi) rent, lease or sublicense the Software; (vii) use the Software to develop any product having the same primary function as the Software, or (viii) publish or otherwise make public the results of any benchmark tests run on the Software.

4. Upgrades. For purposes of this Agreement, “Software” shall also include all upgrades, updates, bug fixes or modified versions (collectively, “Upgrades”) of the Software licensed or provided to End User by SonoSim or an authorized distributor of the Software.  Notwithstanding the foregoing, SonoSim shall have no obligation to develop or provide any Upgrades under this Agreement. If Upgrades are developed or provided, End User acknowledges and agrees that: (i) End User has no license or right to use any such Upgrades unless End User, at the time of acquiring such Upgrade, already holds a valid license to the original Software, (ii) End User has no license or right to use such Upgrades unless End User has paid in full all license, sublicense or other fees due with respect to the Software, and (iii) use of the Upgrades is limited to SonoSim equipment for which End User is the original End User purchaser or lessee.  End User acknowledges and agrees that any obligation SonoSim may have to support and/or offer support for the earlier version of the Software may be ended upon availability of the Upgrade.

5. Proprietary Rights.  The Software, including, but not be limited to: (i) all copies of the Software, in whole and in part; and (ii) all Intellectual Property Rights in the Software, is and will remain the sole and exclusive property of SonoSim. For purposes herein, “Intellectual Property Rights” means patent rights (including patent applications and disclosures), copyrights (including, but not limited to, rights in audiovisual works and moral rights), trade secret rights, moral rights, rights of priority and any other intellectual property right recognized in any country or jurisdiction in the world. “Moral rights” means any right to claim authorship to or to object to any distortion, mutilation, or other modification or other derogatory action in relation to a work, whether or not such would be prejudicial to the author’s reputation, and any similar right, existing under common or statutory law or any country in the world or under any treaty, regardless of whether or not such right is denominated or generally referred to as a “moral right.”

6. Notices of Proprietary Rights. End User shall maintain and reproduce all trademark, copyright, patent, and notices of other proprietary rights on all copies, in any form, of the Software in the same form and manner that such trademark, copyright, patent, and notices of other rights are included on the Software. End User shall not make any copies or duplicates of any Software without the prior written permission of SonoSim.

7. Confidential Information. End User agrees that End User will not disclose or, except as expressly permitted in this Agreement, use any Software or other technical or otherwise confidential information disclosed to End User by SonoSim (collectively, “Confidential Information”), and that End User will take all reasonable measures to maintain the confidentiality of all Confidential Information in End User’s possession or control, which will in no event be less than the measures End User uses to maintain the confidentiality of End User’s own information of equal importance. Confidential Information will not include information that: (i) is in or enters the public domain without breach of this Agreement; (ii) End User receives from a third party without restriction on disclosure and without breach of a nondisclosure obligation; or (iii) End User develops independently without any access to the Confidential Information, which End User can prove with written evidence. End User acknowledges that the Software is a trade secret of SonoSim, the disclosure of which would cause substantial harm to SonoSim that could not be remedied by the payment of damages alone. Accordingly SonoSim will be entitled to preliminary and permanent injunctive relief and other equitable relief for any breach of this Section.

8. Medical Information.  Information contained within the Software is meant to inform and provide End Users with the latest literature-based ultrasound training approaches and materials. It is the responsibility of individual healthcare practitioners to appropriately apply and integrate the knowledge gained from the Software into day-to-day medical practice. End Users are advised that new medical research may affect prevailing knowledge and recommendations.  SonoSim makes no representations or warranties as to the effectiveness or safety of the described ultrasound protocols, procedures, or ultrasound use cases described in the Software for any individual person.

9. Medical Information Disclaimer. SonoSim and the authors, editors, producers, experts, software programmers and others who participated in creating the Software are not responsible for errors or omissions of information, or for any consequences of the application of the information in the Software. SonoSim shall have no liability for injury or death of any person, or for direct, indirect, incidental, consequential, special or punitive damages arising out of any cause of action relating to the use of the information in the Software.

Many actions and procedures described in the training program require additional training that is beyond the scope of the Software. Users are advised that application of all information contained in this Software remains the sole responsibility of the individual. SonoSim urges practitioners to conform to institutional credentialing, certification, and scanning protocols. SonoSim urges all individuals to obtain training appropriate to their professional needs and requirements.

10. Limited Warranty. SonoSim warrants that the Software will substantially perform its intended functionality for a period of one (1) year from the receipt of the Software. This limited warranty extends only to End User as the original licensee. All warranty claims must be made by contacting SonoSim between the hours of 9:00 AM and 5:00 PM Pacific time during applicable warranty period. Provided that (a) End User has notified SonoSim of such substantial non-conformance during the applicable warranty period, and (b) SonoSim has confirmed such Software to be substantially non-conforming, as End User’s sole and exclusive remedy and SonoSim and its suppliers’ entire liability under this limited warranty, SonoSim will, at its option, repair or replace the Software, or refund the price of the Software. Except as provided herein, the Software is provided “AS IS,” “WITH ALL FAULTS,” and without warranty of any kind. SonoSim does not warrant that the Software is error free, that any errors in the Software will be corrected, or that End User will be able to operate the Software without problems or interruptions. SonoSim reserves the right to refuse any repairs or replacements requested outside of the limited warranty period and further reserves the right to charge additional fees for such repairs or replacements, if accepted by SonoSim in its sole discretion outside of the limited warranty period. This warranty does not apply if the Software or the SonoSim Delivery Mechanism in which the Software is embedded or through which the Software is provided: (i) is licensed for beta, evaluation, testing or demonstration purposes for which SonoSim does not receive a license fee, (ii) has been altered in any way, except by SonoSim, (iii) has not been installed, operated, repaired, or maintained in accordance with instructions supplied by SonoSim, (iv) has been subjected to abuse, abnormal physical or electrical stress, misuse, negligence, or accident, or (v) is used in ultra hazardous activities.

11.  Virus Warning.  SonoSim may request the End User to temporarily disable anti-virus software to enable SonoSim to complete the installation of the Software.  SonoSim shall have no liability or responsibility if the End User’s computer gets a computer virus, computer worm, computer time bomb or similar component during the installation period. SonoSim recommends that the End User back up all data prior to installation of the Software, and enable the anti-virus software immediately after installation of the Software.

12. Repetitive Motion Warning. As with any repetitive motion task, repeated use of the same motion when using the SonoSim® Ultrasound Training Solution may cause tissues to become fatigued, resulting in pain, swelling, tingling, numbness or tenderness.  SonoSim recommends that (a) you do not continuously use the product over extended periods of time, (b) you should take a 10 to 15 minute break from scanning every hour, (c) if you experience any of the symptoms described above, in association with use of the SonoSim® Ultrasound Training Solution, cease using the Software and consult a physician.

13. SonoSim LiveScan® Warning. If your purchase includes SonoSim LiveScan®, it may NOT be used on anyone who has a pacemaker, implantable cardioverter defibrillator or other electronic medical device

14. Disclaimer. EXCEPT AS SPECIFIED IN THIS WARRANTY, ALL EXPRESS OR IMPLIED CONDITIONS, REPRESENTATIONS, AND WARRANTIES INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY IMPLIED WARRANTY OR CONDITION OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, NONINFRINGEMENT, SATISFACTORY QUALITY OR ARISING FROM A COURSE OF DEALING, USAGE, OR TRADE PRACTICE, ARE HEREBY DISCLAIMED AND EXCLUDED TO THE FULL EXTENT ALLOWED BY APPLICABLE LAW. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION OR ADVICE GIVEN BY SONOSIM, ITS DEALERS, DISTRIBUTORS, AGENTS OR EMPLOYEES, SHALL CREATE A WARRANTY OR IN ANY WAY INCREASE THE SCOPE OF ANY WARRANTY PROVIDED HEREIN.

15. Consequential Damages Waiver. IN NO EVENT WILL SONOSIM OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE FOR INJURY OR DEATH OR ANY PERSON, OR FOR ANY LOST REVENUE, PROFIT, OR DATA, OR FOR SPECIAL, INDIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES HOWEVER CAUSED AND REGARDLESS OF THE THEORY OF LIABILITY ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE OR THE INFORMATION CONTAINED IN THE SOFTWARE EVEN IF SONOSIM OR ITS SUPPLIERS HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

16. Limitation of Liability. IN NO EVENT SHALL SONOSIM’S OR ITS SUPPLIERS’ TOTAL LIABILITY TO END USER, WHETHER IN CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), OR OTHERWISE, ON A CUMULATIVE BASIS EXCEED THE PAYMENT ACTUALLY MADE TO SONOSIM FROM END USER UNDER THIS AGREEMENT. THE FOREGOING LIMITATIONS SHALL APPLY EVEN IF THE ABOVE-STATED WARRANTY FAILS OF ITS ESSENTIAL PURPOSE.

17. Indemnification.  End User agrees to indemnify, defend, and hold SonoSim, and its officers, directors, shareholders, employees and agents, and their respective successors and assigns, harmless from and against any and all claims, actions, causes of action, damages, costs and expenses, including without limitation attorneys’ fees and court costs, arising from or related to End User’s diagnosis or treatment of patients.

18. Term and Termination. This Agreement is effective until terminated by SonoSim. End User’s license rights under this Agreement will terminate immediately without notice from SonoSim if End User fails to comply with any provision of this Agreement. Upon termination, End User must destroy all copies of Software in its possession or control.

19. Compliance with Law. Each party agrees to comply with all applicable laws, rules and regulations in connection with its activities under this Agreement. Without limiting the foregoing, End User acknowledges and agrees that the Software, including technical data, is subject to United States export control laws, including the United States Export Administration Act and its associated regulations, and may be subject to export or import regulations in other countries. End User agrees to comply strictly with all such regulations and acknowledges that End User has the responsibility to obtain licenses to export, re-export, or import the Software.

20. Privacy. Use of the Software permits SonoSim to gather non-personal, system-related information relating to the End User’s computer, such as computer specifications and installed Software.  Such system-related information does not identify the End User or any personal information about the End User.  SonoSim uses this system-related information solely to provide customer service to the End User, and will not disclose or use such system-related information for any other purpose.

21. General. This Agreement will bind and inure to the benefit of each party’s successors and assigns, provided that End User may not assign or transfer this Agreement, in whole or in part, without SonoSim’s written consent. This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the State of California, United States of America, as if performed wholly within the state and without giving effect to the principles of conflict of law. Any legal suit, action or proceedings arising out of or relating to this Agreement shall be commenced solely in a federal or state court having jurisdiction over disputes arising in Los Angeles County, California, and each party hereto irrevocably submits to the exclusive jurisdiction and exclusive venue of any such court in any such suit, action or proceeding. No failure of either party to exercise or enforce any of its rights under this Agreement will act as a waiver of such rights. If any portion hereof is found to be void or unenforceable, the remaining provisions of this Agreement shall remain in full force and effect and the void or unenforceable provision shall be amended to achieve as nearly as possible the economic effect as the original provision. This Agreement is the complete and exclusive agreement between the parties with respect to the subject matter hereof, superseding and replacing any and all prior or contemporaneous agreements, communications, and understandings (whether written and oral) regarding such subject matter.