SonoSim Care Гарантия

SonoSim онлайн-курс сонографии для сертификации CME

Ультразвуковое учебное решение SonoSim поставляется с одним годом свободно Уход, который включает в себя годовую ограниченную гарантию на оборудование и один год технической поддержки по телефону и обновления программного обеспечения со дня покупки. Уход может быть продлен до пяти лет с даты приобретения вашего персонального решения SonoSim. Пакет услуг SonoSim можно приобрести через 2-5 лет для выпусков SonoSim.

Для персональных решений см. Условия обслуживания для получения полной информации о продукте.

Для выпусков загрузите Пакет услуг детали для полного описания продукта.

SonoSim Гарантия на оборудование

Уход обеспечивает ремонт или замену покрытия как для деталей, так и для работ, выполняемых авторизованными специалистами SonoSim. В первый год Care покрывает следующее оборудование как для персональных решений, так и для выпусков, и может быть расширено:

  • Зонд SonoSim или Зонд SonoSim LiveScan®
  • Портативный компьютер SonoSimulator® (для выпусков SonoSim и SonoSim LiveScan® с CaseBuilder)
  • SonoSim Drive (для персональных решений)

Как продолжить обслуживание после первого года

  • Ультразвуковое учебное решение SonoSim поставляется с одним бесплатным годом ухода. Он может быть продлен на срок до пяти лет с даты первоначальной покупки Personal Solutions, или пакет услуг доступен членам Edition на срок до пяти лет с даты первоначальной покупки (т. Е. Участник может приобрести в общей сложности еще четыре года) ,
  • Для Персональных Решений необходимо приобрести расширенный уход. Обслуживание можно приобрести в магазине SonoSim при обновлении модулей или связавшись с нашей командой SonoSim по адресу , Ваш заказ оплачивается во время покупки, и дополнительный год (ы) добавляется к дате окончания вашего текущего покрытия Care.
  • Для выпусков пакет услуг можно приобрести на 2-5 лет, один год за раз или все четыре года за один раз. Вы можете приобрести комплект услуг, связавшись с вашим территориальным менеджером. Ваш заказ оплачивается в момент покупки.

Универсальная техническая поддержка

Поскольку SonoSim Ultrasound Training Solution является интегрированной системой, Care обеспечивает комплексное обслуживание и поддержку. Большинство проблем могут быть решены с помощью одного звонка или электронной почты. Поддержка участников доступна бесплатно по телефону 855-873-7666 с понедельника по пятницу с 6:6 до XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени. Вы также можете обратиться в службу поддержки открытие билета поддержки или отправив электронное письмо .

SonoSim Care Международная гарантия

На SonoSim International Edition предоставляется один год бесплатного обслуживания, который включает в себя годовую ограниченную гарантию на оборудование и один год технической поддержки по телефону высшего уровня с даты покупки. Он также включает в себя лицензии на места для конечных пользователей 50.

Конечные пользователи получают свои собственные уникальные имена пользователей и пароли, предоставляя им доступ к 24 / 7 для онлайн-курсов, оценок и практических занятий с использованием SonoSimulator. Инструкторы получают доступ к Performance Tracker, который позволяет им отслеживать онлайн-ход своих студентов, результаты тестов и просматривать сохраненные изображения и аннотации, хранящиеся в облаке.

Забота о международных клиентах может возобновляться каждый год на срок до пяти лет с первоначальной даты покупки. Через пять лет ограниченная версия Care может быть приобретена. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем SonoSim International.

SonoSim Care Warranty

SonoSim online sonography course for CME certification

The SonoSim Ultrasound Training Solution comes with one year of free Care, which includes a one-year limited hardware warranty and one year of top-tier telephone support and software upgrades from the date of purchase. Care can be extended up to five years from the original date of purchase of your SonoSim Personal Solution. The SonoSim Services Bundle is available to purchase in years 2-5 for SonoSim Editions.

For Personal Solutions, see Care Terms and Conditions for complete product details.

For Editions, download the Services Bundle details for the complete product description.

SonoSim Hardware Warranty

Care provides repair or replacement coverage, for both parts and labor, performed by SonoSim-authorized technicians. Care covers the following hardware in the first year for both Personal Solutions and Editions, and can be extended:

  • SonoSim Probe or SonoSim LiveScan® Probe
  • SonoSimulator® laptop (for SonoSim Editions and SonoSim LiveScan® with CaseBuilder)
  • SonoSim Drive (for Personal Solutions)

 How to Continue Your Service Beyond the First Year

  • The SonoSim Ultrasound Training Solution comes with one complimentary year of Care. It can be extended for up to five years from your initial purchase date for Personal Solutions or the Services Bundle is available to Edition members for up to five years from your initial purchase date (i.e., a member can purchase a total of four additional years).
  • For Personal Solutions, extended Care must be purchased. Care can be purchased from the SonoSim Store when renewing modules, or by contacting our SonoSim Team at membership@sonosim.com. Your order is charged at the time of purchase and the additional year(s) is added to the end date of your current Care coverage.
  • For Editions, the Services Bundle can be purchased for years 2-5, either one year at a time or all four years at once. You can purchase the Services Bundle by contacting your Territory Manager. Your order is charged at the time of purchase.

One-Stop Technical Support

Because the SonoSim Ultrasound Training Solution is an integrated system, Care provides one-stop service and support. A majority of issues can be resolved with a single call or email. Member support is available toll-free at 855-873-7666, Monday to Friday between the hours of 6am and 6pm PST. You can also reach member support by opening a support ticket or by sending an email to support@sonosim.com.

SonoSim Care International Warranty

The SonoSim International Edition comes with one year of free Care, which includes a one-year limited hardware warranty and one year of top-tier telephone support from the date of purchase. It also includes seat licenses for 50 end-users.

End-users get their own unique login usernames and passwords, giving them 24/7 access to online courses, assessments, and hands-on training using the SonoSimulator. Instructors get access to Performance Tracker, which allows them to track their students’ online progress, test scores, and view saved images and annotations stored on the cloud.

Care for international customers may be renewed every year for up to five years from the original date of purchase. After five years, a limited version of Care may be purchased. For details, please contact your local SonoSim International representative.