Соглашение с конечным пользователем

Дата позднего обновления: 29 апреля 2022 г.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ («СОГЛАШЕНИЕ») ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УСЛУГ. ИСПОЛЬЗУЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УСЛУГИ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УСЛУГИ.

В соответствии с положениями и условиями, изложенными ниже, и уплатой соответствующих сборов SonoSim, Inc., корпорация из Калифорнии («SonoSim») настоящим предоставляет вам («Конечный пользователь») единое, неисключительное, непередаваемое право на доступ и использование системы SonoSim, включая программное обеспечение SonoSim («Программное обеспечение») в формате объектного кода, онлайн-курсы и оборудование, настроенное для использования с системой («ОБОРУДОВАНИЕ").

СоноСим ИП. Конечный пользователь признает и соглашается с тем, что настоящее Соглашение не предоставляет ему никаких прав, титулов, интересов или прав на интеллектуальную собственность в любом аспекте системы SonoSim, включая Программное обеспечение или Оборудование («СоноСим IP»), «внешний вид», любая или все связанные или базовые технологии, а также любые модификации или производные работы вышеперечисленного, созданные SonoSim. Для целей настоящего документа «Право интеллектуальной собственности” означает патентные права (включая патентные заявки и раскрытие информации), авторские права (включая, помимо прочего, права на аудиовизуальные произведения и неимущественные права), права на коммерческую тайну, неимущественные права, приоритетные права и любые другие права на интеллектуальную собственность, признанные в любой стране или юрисдикции в мире. “Моральные права” означает любое право претендовать на авторство или возражать против любого искажения, искажения или другой модификации или другого уничижительного действия в отношении произведения, независимо от того, нанесет ли это ущерб репутации автора, и любое подобное право, существующее в соответствии с общим или статутным законодательством любой страны мира или в соответствии с любым договором, независимо от того, именуется ли такое право или обычно именуется ли оно «личным правом». Конечный пользователь ни в коем случае, прямо или косвенно, и не должен разрешать кому-либо еще: (i) копировать, изменять или создавать производные работы ИС SonoSim полностью или частично; (ii) сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, лицензировать, сублицензировать, назначать, распространять, публиковать, передавать или иным образом предоставлять интеллектуальную собственность SonoSim; (iii) перепроектировать, дизассемблировать, декомпилировать, декодировать, адаптировать или иным образом пытаться получить или получить доступ к любому программному компоненту ИС SonoSim, включая Загружаемое программное обеспечение, полностью или частично; (iv) удалить любые уведомления о правах собственности из SonoSim IP; или (v) использовать ИС SonoSim любым способом или в любых целях, которые нарушают, незаконно присваивают или иным образом нарушают любые права интеллектуальной собственности или другие права любого лица или нарушают любой применимый закон.

SonoSim может отслеживать использование Конечным пользователем Программного обеспечения и Услуг, а также собирать и компилировать данные и информацию, связанные с использованием Конечным пользователем системы SonoSim, которая используется SonoSim в агрегированном и анонимном виде, в том числе для сбора статистической информации и информации о производительности, связанной с предоставлением и эксплуатации Услуг («Сводная статистика»). В отношениях между SonoSim и конечным пользователем все права, права собственности и интересы в отношении агрегированной статистики, а также все права на интеллектуальную собственность в ней принадлежат и сохраняются исключительно за SonoSim. Конечный пользователь признает, что SonoSim может составлять сводную статистику на основе данных, введенных Конечным пользователем в Службы. Конечный пользователь соглашается с тем, что SonoSim может (i) сделать сводную статистику общедоступной в соответствии с применимым законодательством и (ii) использовать сводную статистику в той степени и в порядке, разрешенном применимым законодательством; при условии, что такая Обобщенная статистика не идентифицирует Конечного пользователя.

Конечный пользователь несет ответственность за все виды использования интеллектуальной собственности SonoSim в результате доступа, предоставленного им, прямо или косвенно, независимо от того, разрешен ли такой доступ или использование настоящим Соглашением или нарушает его.

Медицинская информация. Информация, содержащаяся в Программном обеспечении, предназначена для информирования и предоставления Конечным пользователям новейших подходов и материалов для обучения УЗИ, основанных на литературе. Отдельные практикующие врачи несут ответственность за надлежащее применение и интеграцию знаний, полученных с помощью Программного обеспечения, в повседневную медицинскую практику. Конечным пользователям сообщается, что новые медицинские исследования могут повлиять на преобладающие знания и рекомендации. SonoSim не делает никаких заявлений и не дает гарантий относительно эффективности или безопасности описанных ультразвуковых протоколов, процедур или вариантов использования ультразвука, описанных в Программном обеспечении, для любого отдельного лица.

Отказ от медицинской информации. SonoSim и авторы, редакторы, производители, эксперты, программисты и другие лица, участвовавшие в создании Программного обеспечения, не несут ответственности за ошибки или упущения информации или за любые последствия применения информации в Программном обеспечении. SonoSim не несет ответственности за травмы или смерть любого лица, а также за прямые, косвенные, случайные, косвенные, специальные или штрафные убытки, возникающие в результате каких-либо действий, связанных с использованием информации в Программном обеспечении.

Многие действия и процедуры, описанные в учебной программе, требуют дополнительного обучения, которое выходит за рамки Программного обеспечения. Пользователям рекомендуется, чтобы вся информация, содержащаяся в этом Программном обеспечении, оставалась на индивидуальной основе. SonoSim призывает практикующих соблюдать протоколы регистрации, сертификации и сканирования. SonoSim призывает всех людей получить профессиональную подготовку, соответствующую их профессиональным потребностям и требованиям.

Как и в случае любой повторяющейся задачи движения, повторное использование одного и того же движения при использовании ультразвукового тренировочного решения SonoSim может привести к усталости тканей, что приведет к боли, отеку, покалыванию, онемению или чувствительности. SonoSim рекомендует (а) не использовать продукт непрерывно в течение длительного периода времени, (б) каждый час делать перерыв на 10-15 минут при сканировании, (в) если вы испытываете какие-либо из симптомов, описанных выше, в связи с использованием ультразвукового тренировочного решения SonoSim, прекратите использование программного обеспечения и обратитесь к врачу.

Предупреждение SonoSim LiveScan®. Если ваша покупка включает в себя SonoSim LiveScan®, ее НЕЛЬЗЯ использовать для тех, у кого есть кардиостимулятор, имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор или другое электронное медицинское устройство.

ИС SONOSIM ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ «КАК ЕСТЬ», И НАСТОЯЩИМ SONOSIM ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ГАРАНТИЙ ПЕРЕД КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ. SONOSIM ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЯ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ПРОЦЕССА СДЕЛКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИ. SONOSIM НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ИС SONOSIM ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЛИЦА, РАБОТАТЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, ДОСТИГАТЬ ЛЮБОГО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, БУДЕТ СОВМЕСТИМ ИЛИ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, СИСТЕМОЙ ИЛИ ДРУГИЕ УСЛУГИ, ИЛИ БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫМИ, ТОЧНЫМИ, ПОЛНЫМИ, БЕЗ ВРЕДНОГО КОДА ИЛИ БЕЗ ОШИБОК. SONOSIM НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ИС SONOSIM, ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ КЛИЕНТА ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЛИЦА, РАБОТАТЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, ДОСТИГАТЬ ЛЮБОГО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, БУДЕТ СОВМЕСТИМ ИЛИ РАБОТАТЬ С ЛЮБЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, СИСТЕМОЙ, ИЛИ ДРУГИЕ УСЛУГИ, ИЛИ БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫМИ, ТОЧНЫМИ, ПОЛНЫМИ, БЕЗ ВРЕДНОГО КОДА ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.

СИСТЕМА SONOSIM И ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОДХОДОВ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКУ. КЛИЕНТ ПРИЗНАЕТ И СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ SONOSIM НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ SONOSIM МЕДИЦИНСКОЙ ИЛИ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. ВРАЧИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ несут исключительную ответственность за надлежащее применение и внедрение знаний, полученных в результате использования системы Sonosim, в повседневной медицинской практике. КЛИЕНТУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ, ЧТО НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЗНАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ И МОГУТ НЕ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В СИСТЕМУ SONOSIM. НАСТОЯЩИМ SONOSIM ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ БЕЗОПАСНОСТИ ОПИСАННЫХ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ПРОТОКОЛОВ, ПРОЦЕДУР ИЛИ СЛУЧАЕВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЛЬТРАЗВУКА, ОПИСАННЫХ В СИСТЕМЕ SONOSIM ДЛЯ ЛЮБОГО ОТДЕЛЬНОГО ЛИЦА. SONOSIM И ЕЕ СВЯЗАННЫЕ ЛИЦА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, ПОДРЯДЧИКИ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ АГЕНТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЗА ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ SONOSIM. НАСТОЯЩИМ SONOSIM ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ ЛЮБОГО ЛИЦА, ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ЛЮБОЙ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ SONOSIM. МНОГИЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРОЦЕДУРЫ, ОПИСАННЫЕ В СИСТЕМЕ SONOSIM, ТРЕБУЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВЫХОДЯЩЕГО ЗА ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ SONOSIM. КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ УВЕДОМЛЯЕТСЯ, ЧТО ЗА ПРИМЕНЕНИЕ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В СИСТЕМЕ SONOSIM, ОСТАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. SONOSIM НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ СОБЛЮДАТЬ ПРОТОКОЛЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, СЕРТИФИКАЦИИ И СКАНИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛИЦ ПОЛУЧИТЬ ОБУЧЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ И НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ SONOSIM НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИС SONOSIM В СООТВЕТСТВИИ С ЛЮБОЙ ПРАВОВОЙ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОЙ ТЕОРИЕЙ, ВКЛЮЧАЯ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТ (В ТОМ ЧИСЛЕ НЕБРЕЖНОСТЬ), СТРОГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРОЧИМ ОБРАЗОМ, ЗА ЛЮБОЙ ТИП УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ: (a) ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ОСОБЫЕ, УВЕЛИЧЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ; (b) УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ, УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ИЛИ ПОТЕРЯ БИЗНЕСА, ПРОИЗВОДСТВА, ДОХОДОВ ИЛИ ПРИБЫЛИ; (c) ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ ИЛИ РЕПУТАЦИИ; (d) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОТЕРЮ, ПРЕРЫВАНИЕ, ЗАДЕРЖКУ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ДАННЫХ ИЛИ НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ ИЛИ СИСТЕМЫ; ИЛИ (e) СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ, В КАЖДОМ СЛУЧАЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ УВЕДОМЛЕНИЯ SONOSIM О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОТЕРЬ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ИЛИ ТАКИЕ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ БЫЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ.

End User Agreement

Late Updated Date: April 29, 2022

PLEASE READ THIS END USER AGREEMENT (“AGREEMENT”) CAREFULLY BEFORE USING THE SOFTWARE AND SERVICES. BY USING THE SOFTWARE AND SERVICES, YOU ARE CONSENTING TO BE BOUND BY THIS AGREEMENT. IF YOU DO NOT AGREE TO ALL THE TERMS OF THIS AGREEMENT, PROMPTLY RETURN AND DO NOT USE THE SOFTWARE AND SERVICES.

Subject to the terms and conditions outlined below and the payment of applicable fees, SonoSim, Inc., a California corporation (“SonoSim”) hereby grants to you (“End User”) a single, non-exclusive, non-transferable right to access and use the SonoSim System, including SonoSim software (“Software”) in object code format, online courses, and equipment configured for use with the system (“Equipment”).

SonoSim IP. End User acknowledges and agrees that this Agreement does not grant to it any right, title, interest in or to the Intellectual Property Rights in any aspect of the SonoSim System, including Software or Equipment (“SonoSim IP”), “look and feel,” any or all related or underlying technology and any and all modifications or derivative works of the foregoing created by SonoSim. For purposes herein, “Intellectual Property Rights” means patent rights (including patent applications and disclosures), copyrights (including, but not limited to, rights in audiovisual works and moral rights), trade secret rights, moral rights, rights of priority and any other intellectual property right recognized in any country or jurisdiction in the world. “Moral rights” means any right to claim authorship to or to object to any distortion, mutilation, or other modification or other derogatory action in relation to a work, whether or not such would be prejudicial to the author’s reputation, and any similar right, existing under common or statutory law or any country in the world or under any treaty, regardless of whether or not such right is denominated or generally referred to as a “moral right.” End User shall not at any time, directly or indirectly, and shall not permit anyone else to: (i) copy, modify, or create derivative works of the SonoSim IP, in whole or in part; (ii) rent, lease, lend, sell, license, sublicense, assign, distribute, publish, transfer, or otherwise make available the SonoSim IP; (iii) reverse engineer, disassemble, decompile, decode, adapt, or otherwise attempt to derive or gain access to any software component of the SonoSim IP, including the Downloadable Software, in whole or in part; (iv) remove any proprietary notices from the SonoSim IP; or (v) use the SonoSim IP in any manner or for any purpose that infringes, misappropriates, or otherwise violates any intellectual property right or other right of any person, or that violates any applicable law.

SonoSim may monitor End User’s use of the Software and Services and collect and compile data and information related to End User’s use of the SonoSim System that is used by SonoSim in an aggregate and anonymized manner, including to compile statistical and performance information related to the provision and operation of the Services (“Aggregated Statistics”). As between SonoSim and End User, all right, title, and interest in Aggregated Statistics, and all intellectual property rights therein, belong to and are retained solely by SonoSim. End User acknowledges that SonoSim may compile Aggregated Statistics based on End User data input into the Services. End User agrees that SonoSim may (i) make Aggregated Statistics publicly available in compliance with applicable law, and (ii) use Aggregated Statistics to the extent and in the manner permitted under applicable law; provided that such Aggregated Statistics do not identify End User.

End User is responsible and liable for all uses of the SonoSim IP resulting from access provided by it, directly or indirectly, whether such access or use is permitted by or in violation of this Agreement.

Medical Information.  Information contained within the Software is meant to inform and provide End Users with the latest literature-based ultrasound training approaches and materials. It is the responsibility of individual healthcare practitioners to appropriately apply and integrate the knowledge gained from the Software into day-to-day medical practice. End Users are advised that new medical research may affect prevailing knowledge and recommendations.  SonoSim makes no representations or warranties as to the effectiveness or safety of the described ultrasound protocols, procedures, or ultrasound use cases described in the Software for any individual person.

Medical Information Disclaimer. SonoSim and the authors, editors, producers, experts, software programmers and others who participated in creating the Software are not responsible for errors or omissions of information, or for any consequences of the application of the information in the Software. SonoSim shall have no liability for injury or death of any person, or for direct, indirect, incidental, consequential, special or punitive damages arising out of any cause of action relating to the use of the information in the Software.

Many actions and procedures described in the training program require additional training that is beyond the scope of the Software. Users are advised that application of all information contained in this Software remains the sole responsibility of the individual. SonoSim urges practitioners to conform to institutional credentialing, certification, and scanning protocols. SonoSim urges all individuals to obtain training appropriate to their professional needs and requirements.

As with any repetitive motion task, repeated use of the same motion when using the SonoSim Ultrasound Training Solution may cause tissues to become fatigued, resulting in pain, swelling, tingling, numbness or tenderness.  SonoSim recommends that (a) you do not continuously use the product over extended periods of time, (b) you should take a 10 to 15 minute break from scanning every hour, (c) if you experience any of the symptoms described above, in association with use of the SonoSim Ultrasound Training Solution, cease using the Software and consult a physician.

SonoSim LiveScan® Warning. If your purchase includes SonoSim LiveScan®, it may NOT be used on anyone who has a pacemaker, implantable cardioverter defibrillator or other electronic medical device.

THE SONOSIM IP IS PROVIDED TO END USER “AS IS” AND SONOSIM HEREBY DISCLAIMS ALL LIABILITY OR WARRANTIES TO END USER, WHETHER EXPRESS, IMPLIED, STATUTORY, OR OTHERWISE. SONOSIM SPECIFICALLY DISCLAIMS ALL IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, AND NON-INFRINGEMENT, AND ALL WARRANTIES ARISING FROM COURSE OF DEALING, USAGE, OR TRADE PRACTICE. SONOSIM MAKES NO WARRANTY OF ANY KIND THAT THE SONOSIM IP, OR ANY PRODUCTS OR RESULTS OF THE USE THEREOF, WILL MEET END USER’S OR ANY OTHER PERSON’S REQUIREMENTS, OPERATE WITHOUT INTERRUPTION, ACHIEVE ANY INTENDED RESULT, BE COMPATIBLE OR WORK WITH ANY SOFTWARE, SYSTEM, OR OTHER SERVICES, OR BE SECURE, ACCURATE, COMPLETE, FREE OF HARMFUL CODE, OR ERROR FREE. SONOSIM MAKES NO WARRANTY OF ANY KIND THAT THE SONOSIM IP, OR ANY PRODUCTS OR RESULTS OF THE USE THEREOF, WILL MEET CUSTOMER’S OR ANY OTHER PERSON’S REQUIREMENTS, OPERATE WITHOUT INTERRUPTION, ACHIEVE ANY INTENDED RESULT, BE COMPATIBLE OR WORK WITH ANY SOFTWARE, SYSTEM, OR OTHER SERVICES, OR BE SECURE, ACCURATE, COMPLETE, FREE OF HARMFUL CODE, OR ERROR FREE.

THE SONOSIM SYSTEM AND THE INFORMATION PROVIDED TO END USER IS MEANT TO INFORM AND PROVIDE END USER WITH HIGH-QUALITY, LITERATURE-BASED ULTRASOUND TRAINING APPROACHES AND MATERIALS. CUSTOMER ACKNOWLEDGES AND AGREE THAT PROVISION OF THE SONOSIM SYSTEM DOES NOT CONSTITUTE THE RENDERING OF MEDICAL OR CLINICAL PRACTICE BY SONOSIM. HEALTHCARE PRACTITIONERS ARE SOLELY RESPONSIBLE TO APPROPRIATELY APPLY AND INTEGRATE THE KNOWLEDGE GAINED FROM USE OF THE SONOSIM SYSTEM INTO DAY-TO-DAY MEDICAL PRACTICE. CUSTOMER IS ADVISED THAT NEW MEDICAL RESEARCH MAY AFFECT PREVAILING KNOWLEDGE AND RECOMMENDATIONS AND MAY NOT YET BE INCORPORATED INTO THE SONOSIM SYSTEM. SONOSIM HEREBY DISCLAIMS ALL REPRESENTATIONS OR WARRANTIES AS TO THE EFFECTIVENESS, VALIDITY, OR SAFETY OF THE DESCRIBED ULTRASOUND PROTOCOLS, PROCEDURES, OR ULTRASOUND USE CASES DESCRIBED IN THE SONOSIM SYSTEM FOR ANY INDIVIDUAL PERSON. SONOSIM AND ITS RELATED ENTITIES, OFFICERS, EMPLOYEES, CONTRACTORS, AFFILIATES, OR AGENTS ARE NOT RESPONSIBLE FOR ERRORS OR OMISSIONS OF INFORMATION, OR FOR ANY USE OF THE INFORMATION PROVIDED BY THE SONOSIM SYSTEM. SONOSIM HEREBY DISCLAIMS ALL LIABILITY FOR INJURY OR DEATH OF ANY PERSON, OR FOR DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES ARISING OUT OF ANY CAUSE OF ACTION RELATING TO THE USE OF THE INFORMATION PROVIDED BY THE SONOSIM SYSTEM. MANY ACTIONS AND PROCEDURES DESCRIBED IN THE SONOSIM SYSTEM REQUIRE ADDITIONAL TRAINING THAT IS BEYOND THE SCOPE OF THE SONOSIM SYSTEM. END USER IS ADVISED THAT APPLICATION OF ALL INFORMATION CONTAINED IN THE SONOSIM SYSTEM REMAINS THE SOLE RESPONSIBILITY OF THE INDIVIDUAL USER. SONOSIM URGES PRACTITIONERS TO CONFORM TO INSTITUTIONAL CREDENTIALING, CERTIFICATION, AND SCANNING PROTOCOLS, AND FOR ALL INDIVIDUALS TO OBTAIN TRAINING APPROPRIATE TO THEIR PROFESSIONAL NEEDS AND RELEVANT STATUTORY AND REGULATORY REQUIREMENTS.

IN NO EVENT WILL SONOSIM BE LIABLE TO END USER UNDER OR IN CONNECTION WITH END USER’S USE OF THE SONOSIM IP UNDER ANY LEGAL OR EQUITABLE THEORY, INCLUDING BREACH OF CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), STRICT LIABILITY, AND OTHERWISE, FOR ANY TYPE OF DAMAGES, INCLUDING: (a) DIRECT, CONSEQUENTIAL, INCIDENTAL, INDIRECT, EXEMPLARY, SPECIAL, ENHANCED, OR PUNITIVE DAMAGES; (b) INCREASED COSTS, DIMINUTION IN VALUE OR LOST BUSINESS, PRODUCTION, REVENUES, OR PROFITS; (c) LOSS OF GOODWILL OR REPUTATION; (d) USE, INABILITY TO USE, LOSS, INTERRUPTION, DELAY, OR RECOVERY OF ANY DATA, OR BREACH OF DATA OR SYSTEM SECURITY; OR (e) COST OF REPLACEMENT GOODS OR SERVICES, IN EACH CASE REGARDLESS OF WHETHER SONOSIM WAS ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH LOSSES OR DAMAGES OR SUCH LOSSES OR DAMAGES WERE OTHERWISE FORESEEABLE.