Наши партнеры

Постоянно возрастает актуальность для повышения безопасности пациентов и обеспечения качественного ухода эффективным образом. Показано, что ультразвуковое исследование с точки зрения ухода улучшает клиническую точность и точность диагностики, позволяя клиницистам принимать более обоснованные решения и обеспечивать превосходный уход за пациентами. Ультразвуковые приложения продолжают расширяться, и в настоящее время спектр пользователей включает практически всех специалистов-практиков, начиная от врачей и медсестер, находящихся вне стационара, до врачей и субспециалистов первичной медико-санитарной помощи.

Внедрение клинической программы ультразвукового исследования у постели больного - это многоэтапный процесс, который требует интеграции нескольких элементов и услуг. Ультразвуковое образование и обучение - краеугольный камень этой многогранной «ультразвуковой экосистемы». Ультразвуковое обучающее решение SonoSim - это проверенный эффективный метод преодоления этого критического препятствия на пути внедрения ультразвука. SonoSim также понимает, что для создания успешной ультразвуковой программы требуются несколько других критических элементов.

ultrasoundecosystems

Таким образом, SonoSim сотрудничает со следующими лидерами отрасли, чтобы предоставлять всестороннюю поддержку и услуги тем, кто стремится внедрить или расширить свои клинические ультразвуковые программы.

AAFP

Американская академия семейных врачей - национальная ассоциация семейных врачей. Это одна из крупнейших национальных медицинских организаций, насчитывающая 131,400 50 членов в 1947 штатах, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Гуам, а также на международном уровне. Основанная в XNUMX году, AAFP продвигает и поддерживает высокие стандарты качества для семейных врачей, которые постоянно оказывают комплексную медицинскую помощь населению. Ресурсы AAFP позволяют членам экономить время с помощью ресурсов по выставлению счетов, кодированию, оплате и совершенствованию практики, которые помогают повысить эффективность. Они экономят деньги за счет скидок на основанные на фактах, ориентированные на семейную медицину CME AAFP.

ACEP

Создав партнерство с Американским колледжем врачей неотложной помощи (ACEP), SonoSim может предоставить рентабельное и удобное обучение ультразвуку тысячам врачей неотложной помощи по всей стране. ACEP - первая и крупнейшая профессиональная организация врачей экстренной медицины в США, в которую входят более 31,000 10 врачей. Все члены ACEP имеют право на получение XNUMX% скидки на персональное решение SonoSim®. Члены ACEP могут получить доступ к своей скидке через книжный магазин ACEP.

CEP America

CEP America является одним из ведущих поставщиков решений для управления неотложной помощью и кадрового обеспечения в стране. Основанная в 1975, CEP America в настоящее время обслуживает более миллиона пациентов 6.3 в год, проходя практику 250 на всей территории США. Все члены CEP имеют право на получение скидки 25% на персональное решение SonoSim.

более

Когда мы приступили к разработке Clarius, перед нами стояли три четкие цели: создать сверхпортативную систему для медицинских работников, не снижающую качество изображения; убрать мешающие шнуры и убедиться, что приложение Clarius предлагает гибкость для надежной работы со смарт-устройствами iOS и Android », - сказал генеральный директор Clarius Лоран Пелисье. Клариус начал с простой миссии: дать возможность большему количеству врачей использовать ультразвук для улучшения ухода за пациентами. Потом поговорили с пользователями. Мы выслушали врачей, которые хотели иметь ультразвуковое устройство, работающее с их iPhone. Мы слышали от новых пользователей УЗИ, которые просили устройство, которое было бы простым в использовании и более доступным. Мы поговорили с клиницистами, которые пробовали другие портативные ультразвуковые устройства и хотели лучшего качества изображения и большей гибкости.

Услуги по предоставлению услуг Envision

Услуги Envision Physician Services предназначены для обслуживания и поддержки клиницистов, больниц, систем здравоохранения и других клиентов здравоохранения в обеспечении качественного и недорогого обслуживания пациентов. Члены Envision Physician Services, покупающие SonoSim через магазин SonoSim, получают скидку. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

GE Healthcare

SonoSim, Inc. объявила о заключении соглашения с GE Healthcare, ведущим поставщиком ультразвуковых технологий во всем мире. Это сотрудничество поможет ускорить внедрение ультразвука у постельных принадлежностей врачами, устранив исторический барьер для его использования и обеспечит эффективное обучение решению сложного и сложного характера ультразвукового обучения.

GE Healthcare предоставляет трансформирующие медицинские технологии и услуги, которые формируют новый возраст ухода за пациентами. Наши обширные знания в области медицинских изображений и информационных технологий, медицинской диагностики, систем мониторинга пациентов, открытия лекарств, технологий производства биофармацевтических препаратов, повышения эффективности и эффективности решений помогают нашим клиентам лучше заботиться о большем количестве людей во всем мире по более низкой цене. Кроме того, мы сотрудничаем с лидерами здравоохранения, стремясь использовать глобальные изменения политики, необходимые для успешного перехода к устойчивым системам здравоохранения.
General_Electric_Healthcare-450

Laerdal Medical

Laerdal Medical, один из ведущих мировых поставщиков медицинских решений, стремится помогать спасать жизни с помощью продуктов и услуг для моделирования, управления проходимостью дыхательных путей, иммобилизации, базовой поддержки жизни, расширенной поддержки жизни, ухода за пациентами, самостоятельного обучения и медицинского образования. . Компания Laerdal рада обслуживать всех поставщиков медицинских услуг и преподавателей, от неспециалистов-спасателей до профессиональных медиков. Компания SonoSim рада объявить о широкомасштабном соглашении с Laerdal Medical в отношении распределения, разработки продуктов и сотрудничества в области исследований и разработок.

Q-path Ультразвуковое решение рабочего процесса от Telexy Healthcare

Q-path предоставляет полное решение для рабочего процесса для ультразвукового исследования с точки зрения ухода, которое помогает управлять учетными данными, проверкой качества, отчетами, биллингами, хранением, обучением, исследованиями и т. Д. Решения доступны для одного отдела или всей системы здравоохранения.

Особенности включают совместимость с американской системой DICOM, поддержку изображений / изображений, интегрированный процесс QA с обратной связью по электронной почте, интегрированную библиотеку обучения, настраиваемые пользователем шаблоны отчетов об экзаменах, полный набор статистических данных, интерфейсы с Active Directory, ADT, PACS, исследование EMR результаты, рабочий список и ультразвуковые заказы, веб-интерфейс с несколькими системами США и многое другое. Разверните Q-путь на сервере вашего объекта или используйте наши облачные серверы. Доступ к Q-пути с любой рабочей станции с помощью веб-браузера.

Клинические партнеры Schumacher

Каждый участник Клинических партнеров Schumacher теперь может заказать индивидуальное решение SonoSim для личного пользования через Магазин SonoSim, используя код доступа Клинических партнеров Schumacher. Клиника Schumacher Clinical Partners - один из крупнейших и быстрорастущих ресурсов здравоохранения в стране, который сотрудничает с более чем 5,000-провайдерами, чтобы помочь лечить более 6 миллионов пациентов в год.
schumacherclinical-450

Sonex Health

Sonex Health была основана врачами Mayo Clinic Дэррилом Барнсом, доктором медицины, и Джеем Смитом, доктором медицины и экспертом по бизнес-операциям Аароном Кинаном в 2014 году. Всех троих объединило общее желание создать безопасные и эффективные методы лечения распространенных ортопедических заболеваний, которые улучшили бы состояние пациента. опыт и практика эффективности при сокращении затрат. Компания Sonex Health, LLC разработала SX-One MicroKnife® с технологией Meerkat Technology® для лечения синдрома запястного канала новым способом, получившим название микроинвазивного высвобождения канала запястья. Это нововведение позволяет безопасно и эффективно выполнять освобождение запястного канала - процедуру, которая когда-то проводилась в операционной, через небольшой разрез (<5 мм) в хирургическом центре или офисе, что приводит к быстрому выздоровлению пациента и снижению затрат.

Sempa

Основанное в 1990 Общество ассистентов врачей неотложной медицинской помощи (SEMPA) является крупнейшей организацией для ассистентов врачей неотложной медицинской помощи (EMPA), и было создано, чтобы служить представительным органом для EMPA и продвигать, проектировать и продвигать их роль в экстренной медицине , SEMPA выполняет эту миссию, поддерживая рост EMPA посредством образования, адвокации, создания сетей и исследований, чтобы реализовать свое видение жизненно важного, заинтересованного и связанного сообщества EMPA.

Универсальные диагностические решения

UDS предлагает высококачественные, надежные портативные ультразвуковые аппараты, а также ультразвуковые тренинги высокого качества. Покупка новой или отремонтированной портативной ультразвуковой системы в UDS дает явные преимущества. Наши обученные OEM-специалисты, сонографы и специалисты по продукции являются лучшими в отрасли и готовы предложить полную поддержку после вашей покупки. Когда дело доходит до портативного УЗИ, никто не знает оборудование лучше, чем наш квалифицированный персонал. Посетить Сайт UDS чтобы увидеть совместные предложения SonoSim и UDS.

Our Partners

There is an ever-growing urgency to improve patient safety and provide quality care in an efficient manner. Point-of-care ultrasound has been shown to improve clinical acumen and diagnostic accuracy, enabling clinicians to make more informed decisions and provide superior patient care. Ultrasound applications continue to expand, and the spectrum of users now includes virtually every type of practitioner, ranging from out-of-hospital care providers and nurses, to primary care physicians and subspecialists.

Implementing a clinical bedside ultrasound program is a multi-step process that requires integrating multiple elements and services. Ultrasound education and training is a cornerstone of this multifaceted “ultrasound ecosystem”. The SonoSim Ultrasound Training Solution is a proven-effective method of overcoming this critical barrier to ultrasound adoption. SonoSim also realizes that several other critical elements are required for creation of a successful ultrasound program.

ultrasoundecosystems

As such, SonoSim is partnering with the following industry leaders to provide comprehensive support and services for those seeking to implement or expand their clinical ultrasound programs.

AAFP

The American Academy of Family Physicians is the national association of family doctors. It is one of the largest national medical organizations, with 131,400 members in 50 states, D.C., Puerto Rico, the Virgin Islands, and Guam, as well as internationally. Founded in 1947, AAFP promotes and maintains high quality standards for family doctors who are providing continuing comprehensive health care to the public.AAFP resources allow members to save time with billing, coding, payment, and practice enhancement resources that help increase efficiency. They save money through discounts on the AAFP’s evidence-based, family-medicine-specific CME.

ACEP

By creating a partnership with the American College of Emergency Physicians (ACEP), SonoSim is able to provide cost-effective and convenient ultrasound training to thousands of emergency physicians across the country. ACEP is the first and largest professional organization of emergency medicine physicians in the United States with more than 31,000 physician members. All ACEP members are eligible to receive a 10% discount on the SonoSim® Personal Solution. ACEP members can access their discount through the ACEP Bookstore.

CEP America

CEP America is one of the leading providers of acute care management and staffing solutions in the nation. Founded in 1975, CEP America now serves more than 6.3 million patients annually with over 250 practices throughout the United States.All CEP members are eligible to receive a 25% discount on the SonoSim Personal Solution.

Clarius

We had three clear goals when we set out to develop Clarius: to deliver an ultra-portable system for medical professionals that does not compromise on image quality; to remove the cords that get in the way, and to make sure the Clarius App offers the flexibility to work reliably with both iOS and Android smart devices,” said Clarius CEO, Laurent Pelissier.Clarius started with a simple mission: to enable more clinicians to use ultrasound to improve patient care. Then we talked to users. We listened to physicians who wished for an ultrasound device that works with their iPhone. We heard from new users of ultrasound who asked for a device that is easy to use and more affordable. We talked to clinicians who have tried other handheld ultrasound devices and wanted better image quality and more flexibility.

Envision Physician Services

Envision Physician Services exists to serve and support clinicians, hospitals, health systems and other healthcare clients in providing high-quality patient care efficiently and affordably. Envision Physician Services members purchasing SonoSim through the SonoSim Store receive a discount. Contact us for more information.

GE Healthcare

SonoSim, Inc. announced that it has entered into an agreement with GE Healthcare, a leading provider of ultrasound technology globally. This collaboration will help accelerate the adoption of bedside ultrasound by medical practitioners by eliminating a historical barrier to its use, and provide an effective training solution to the difficult and complex nature of ultrasound education.

GE Healthcare provides transformational medical technologies and services that are shaping a new age of patient care. Our broad expertise in medical imaging and information technologies, medical diagnostics, patient monitoring systems, drug discovery, biopharmaceutical manufacturing technologies, performance improvement and performance solutions services help our customers to deliver better care to more people around the world at a lower cost. In addition, we partner with healthcare leaders, striving to leverage the global policy change necessary to implement a successful shift to sustainable healthcare systems.
General_Electric_Healthcare-450

Laerdal Medical

Laerdal Medical, one of the world’s leading providers of healthcare solutions, is dedicated to helping save lives with products and services for Simulation, Airway Management, Immobilization, Basic Life Support, Advanced Life Support, Patient Care, Self-Directed Learning, and Medical Education. Laerdal is pleased to serve all healthcare providers and educators, from the lay rescuer to the medical professionals.SonoSim is pleased to announce a wide-ranging agreement with Laerdal Medical regarding distribution, product development, and R&D collaboration.

Q-path Ultrasound Workflow Solution from Telexy Healthcare

Q-path provides a complete workflow solution for point-of-care ultrasound to help manage credentialing, quality assurance, reporting, billing, storage, teaching, research, and more. Solutions are available for single department or entire health system.

Features include compatibility with DICOM enabled US system, support for images / image clips, integrated QA process with email QA feedback, integrated teaching library, user configurable exam report templates, full suite of statistics, interfaces with Active Directory, ADT, PACS, EMR study results, worklist, and ultrasound orders, web interface with multiple US systems, plus much more. Deploy Q-path on your facility’s server or use our cloud servers. Access Q-path from any workstation with a web browser.

Schumacher Clinical Partners

Each Schumacher Clinical Partners member can now order his or her customized SonoSim Personal Solution via the SonoSim Store using a Schumacher Clinical Partners access code. Schumacher Clinical Partners is one of the nation’s largest and fastest-growing health care resources, partnering with more than 5,000 providers to help treat more than 6 million patients annually.
schumacherclinical-450

Sonex Health

Sonex Health was founded by Mayo Clinic physicians Darryl Barnes, MD and Jay Smith, MD and business operations expert Aaron Keenan in 2014. The three were brought together by a shared desire to create safe and effective treatments for common orthopedic conditions that would improve the patient experience and practice efficiency while reducing costs. Sonex Health, LLC has developed the SX-One MicroKnife® with Meerkat Technology® to treat carpal tunnel syndrome in a novel fashion, termed Micro-invasive Carpal Tunnel Release. This innovation allows carpal tunnel release, a procedure that once took place in an operating room, to be safely and effectively performed through a small incision (<5mm) in a surgery center or office setting, resulting in rapid patient recovery and reduced costs.

SEMPA

Founded in 1990, the Society of Emergency Medicine Physician Assistants (SEMPA) is the largest organization for emergency medicine physician assistants (EMPAs), and was established to serve as the representative body for EMPAs and advance, project, and promote their role in emergency medicine. SEMPA achieves this mission through supporting the growth of EMPAs through education, advocacy, networking, and research to fulfill their vision of a vital, engaged and connection community of EMPAs.

Universal Diagnostic Solutions

UDS offers high quality, reliable portable ultrasound machines, as well as high caliber ultrasound training. There are distinct advantages to buying a new or refurbished portable ultrasound system from UDS. Our OEM trained technicians, sonographers and product specialists are the best in the industry and are here to offer complete support after your purchase. When it comes to portable ultrasound, nobody knows the equipment better than our knowledgeable staff. Visit the UDS website to see SonoSim and UDS joint offerings.