Осенняя распродажа - скидка 20!

Политика конфиденциальности

Обновлено 2019 апреля

SonoSim Inc. обязуется защищать конфиденциальность наших клиентов и доверенную нам личную информацию.

Настоящая Политика конфиденциальности была составлена ​​для лучшего обслуживания тех, кто обеспокоен тем, как наша личная информация используется нашей компанией. Личная информация означает информацию об идентифицируемом человеке. Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу Политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, которую мы собираем о вас, когда вы:

  • Используйте наши веб-сайты (www.sonosim.com) и все другие сайты в домене sonosim.com
  • Используйте наши продукты, такие как программное обеспечение SonoSim SonoSimulator, SonoSim LiveScan, курсы SonoSim и все другие предложения SonoSim.
  • Добровольно предоставьте нам контактную информацию во время личных встреч, таких как выставки, конференции, семинары и посещения объектов.

Какую личную информацию мы собираем или предоставляем SonoSim вами?

  • Информация о сайте электронной коммерции: при регистрации или заказе товаров через наш интернет-магазин на нашем сайте вас могут попросить предоставить личную информацию, которая идентифицирует вас, такую ​​как ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер вашей кредитной карты. ,
  • Информация о конференциях, выставках, семинарах и посещениях объектов: на отраслевых мероприятиях или личных визитах люди могут добровольно предоставлять личную информацию для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах, включая личную и рабочую информацию, такую ​​как имя, место работы , адрес электронной почты, номер телефона и профессиональное название.
  • Аналитическая информация: данные, относящиеся к вашему интернет-соединению, включая ваш IP-адрес, операционную систему, тип браузера, оборудование, которое вы используете для доступа к нашему программному обеспечению и веб-сайтам, и сведения об использовании.
  • Информация о местоположении. Используя IP-адрес, мы можем определить приблизительное местоположение вашего устройства, чтобы рассчитать, сколько пользователей используют наши Сервисы из определенных географических регионов.

Как долго мы храним вашу информацию?

Сайт электронной коммерции, аналитика и информация о местоположении хранятся в SonoSim до тех пор, пока не будет запрошено удаление.

Все резервные копии этой информации хранятся в течение месяца 3. Резервные копии старше этого срока хранения удаляются из систем SonoSim.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ или заполняете контактную форму на нашем сайте. Мы также можем собирать информацию, если вы решите подписаться на электронные письма, информационные бюллетени, каналы социальных сетей или другие формы общения. В дополнение к цифровым источникам мы можем также собирать предоставленную потребителем контактную информацию во время личных встреч, таких как выставки, конференции, семинары и посещения объектов.

Мы также можем собирать информацию об использовании продуктов SonoSim.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, взаимодействуете с веб-сайтом, запрашиваете информацию о продукте через контактную форму и / или используете определенный сайт. функции в следующих направлениях:

  • Улучшите наш сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
  • Узнаю вас, когда вы вернетесь на наш сайт.
  • Оцените количество пользователей и моделей использования с течением времени.
  • Обеспечить лучшее обслуживание в ответ на ваши запросы обслуживания клиентов.
  • Быстро обрабатывайте ваши транзакции, выполняйте и управляйте вашими заказами.
  • Периодически отправляйте электронные письма относительно вашего заказа или других продуктов и услуг.
  • Отправить вам маркетинговые и рекламные сообщения.

Как мы защищаем информацию посетителя?

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, обладающих особыми правами доступа к таким системам и требующих сохранения конфиденциальности информации. Кроме того, вся предоставленная вами конфиденциальная информация / информация о кредитной карте зашифрована с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности личной информации, когда пользователь размещает заказ или вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, но мы не делаем никаких гарантий относительно нашей способности предотвращать любые потери, неправильное использование или изменение ваших личных Информация.

Все операции обрабатываются через поставщика шлюзов и не хранятся или обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы «файлы cookie»?

Да. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, захватывать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине. Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам улучшенные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собирать совокупные данные о посещаемости сайта и взаимодействии с ним, чтобы мы могли предлагать лучший опыт и инструменты для сайта в будущем. Мы также можем использовать доверенные сторонние сервисы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас при каждой отправке куки, или вы можете отключить все куки. Вы делаете это через настройки браузера (например, Google Chrome). Каждый браузер немного отличается, поэтому посмотрите в меню «Справка» вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить ваши куки.

Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции могут быть отключены, что сделает работу вашего сайта более эффективной. Кроме того, отключение файлов cookie может препятствовать функционированию некоторых наших служб, например запоминанию элементов корзины покупок, сортировке магазина и / или другим предпочтениям пользователя веб-сайта. Однако вы по-прежнему можете размещать заказы по телефону, связавшись со службой поддержки.

Обмен информацией

Мы не продаем вашу личную информацию сторонним лицам. Мы не включаем и не предлагаем сторонние продукты или услуги на нашем сайте.

Мы передаем информацию о вас при ограниченных обстоятельствах, изложенных ниже, и с соответствующими гарантиями вашей конфиденциальности:

  • Дочерние компании, сотрудники и независимые подрядчики. Мы можем раскрывать информацию о вас дочерним компаниям, сотрудникам и / или независимым подрядчикам SonoSim, которым необходимо знать эту информацию, чтобы помочь нам в предоставлении наших Услуг или обработке информации от нашего имени. Мы требуем, чтобы наши дочерние компании, сотрудники и независимые подрядчики придерживались Политики конфиденциальности SonoSim.
  • Сторонние поставщики. Мы можем передавать информацию о вас сторонним поставщикам, которые запрашивают ее для предоставления своих услуг. В эту группу входят поставщики, которые помогают нам предоставлять вам наши Услуги, те, кто помогает нам в наших маркетинговых усилиях, те, которые помогают нам понимать и улучшать наши услуги, а также те, кому может потребоваться информация для предоставления вам технической или другой поддержки.
  • Сторонние сайты: наш сайт может содержать ссылки на другие сайты. Если вы решите посетить другие веб-сайты, мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание этих других веб-сайтов, и вы обязаны ознакомиться с политикой конфиденциальности на этих веб-сайтах, чтобы подтвердить, что вы понимаете и согласны с их политиками.
  • Продажа или реорганизация бизнеса. Со временем мы можем купить новый бизнес или продать наш бизнес. Соответственно, личная информация, связанная с любыми учетными записями, продуктами или услугами приобретаемого или продаваемого бизнеса, будет рассмотрена как часть процесса комплексной проверки и впоследствии передана как бизнес-актив новому владельцу бизнеса. Мы также можем передавать личную информацию в рамках корпоративной реорганизации или другого изменения корпоративного контроля.
  • Юридические запросы: мы можем раскрывать личную информацию, если это требуется по закону или для соблюдения юридических процедур, для защиты наших прав или собственности или для обеспечения соблюдения наших Условий обслуживания.

Google

Рекламные требования Google можно суммировать с помощью Принципов рекламы Google. Они созданы для обеспечения положительного опыта для пользователей.

https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=en

Мы не включили Google AdSense на нашем сайте, но мы можем сделать это в будущем.

Если вы используете определенные веб-функции SonoSim, такие как SonoSim® Performance Tracker или SonoSim® CaseBuilder, SonoSim может использовать инструменты, предоставляемые Google, чтобы понять, как пользователи используют эти функции и осуществляют навигацию по ним. При использовании этих функций никакая личная информация о вас не собирается и не хранится ни SonoSim, ни Google. Чтобы отказаться от этой функции отслеживания, отправьте электронное письмо info@sonosim.com.

Как обрабатывать наш сайт не отслеживают сигналы?

Мы не уважаем, не отслеживаем сигналы и не можем отслеживать, использовать файлы cookie или использовать рекламу независимо от того, установлен ли механизм браузера Do Not Track (DNT) или нет.

Позволяет ли третья сторона поведения отслеживание наш сайт?

Чтобы лучше обслуживать вас рекламными объявлениями для продуктов или услуг, мы можем разрешить отслеживание посторонних лиц с помощью доверенных партнеров. Вы можете отказаться от отслеживания поведения сторонних разработчиков, отключив куки во время посещения этого сайта.

COPPA (Children Online Privacy Protection Act)

SonoSim специально не продает детей под 13. Если мы узнаем или имеем основания полагать, что пользователь нашего сайта находится в возрасте 13, мы незамедлительно удалим любую личную информацию из учетной записи этого пользователя.

Калифорния Online Privacy Protection Act соответствия

Потому что мы ценим вашу частную жизнь, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы быть в соответствии с California Online Privacy Protection Act. Мощный Поэтому мы не будем распространять Вашу личную информацию третьим лицам без Вашего согласия.

Ярмарка информационной практики

Принципы честной информационной практики составляют основу законодательства о неприкосновенности частной жизни в Соединенных Штатах, и содержащиеся в них концепции играют важную роль в разработке законов о защите данных во всем мире. В соответствии со Справедливой Информационной Практикой, если произойдет нарушение данных, мы уведомим затронутых пользователей по электронной почте и / или через уведомление на месте в течение рабочих дней 7.

Закон CAN-SPAM

Закон CAN-SPAM закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщений, дает получателям право на электронные письма остановились от отправки к ним, и прописываются жесткие наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты для того, чтобы:

  • Отправляйте информацию о заказе, отвечайте на запросы и / или другие запросы или вопросы.
  • обработки заказов и отправки информации и обновления, касающиеся заказов.
  • Потенциально отправьте дополнительную информацию, связанную с вашим продуктом и / или услугой.
  • Рынок в наш список рассылки или продолжать посылать электронные письма своим клиентам после того, как оригинальная сделка произошла.

Чтобы соответствовать CAN-SPAM, мы согласны со следующим:

  • НЕ используйте ложные или вводящие в заблуждение объекты или адреса электронной почты.
  • Идентифицировать сообщение в качестве рекламы в каком-нибудь разумным способом.
  • Включите физический адрес нашего бизнеса или сайта штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних служб маркетинга электронной почты для соответствия, если он используется.
  • Честь Блокировщик / неподписывает запросы быстро.
  • Разрешить пользователям отказаться от подписки с помощью ссылки в нижней части каждого письма.

Если в любое время вы хотите отказаться от подписки на будущие электронные письма, вы можете

  • Следуйте инструкциям в нижней части каждого письма.
  • Отправьте электронное письмо на marketing@sonosim.com с темой «Отписаться».

Ваши права

Если вы находитесь в некоторых странах, в том числе в тех, которые подпадают под действие Общего европейского регламента о защите данных (AKA, «GDPR»), законы о защите данных предоставляют вам права в отношении ваших персональных данных при условии любых исключений, предусмотренных право, в том числе права на:

  • Запросить доступ к вашим личным данным;
  • Запросить исправление неточностей в ваших личных данных;
  • Запросить удаление ваших личных данных;
  • Возражать против нашего использования и обработки ваших личных данных;
  • Потребовать от нас ограничить использование и обработку ваших персональных данных; а также
  • Запросите переносимость ваших личных данных.

Мы можем предоставить личные данные, которые мы сохраняем по запросу. Вы также можете потребовать, чтобы мы исправили любые неточные данные и / или удалили всю личную информацию, которую мы храним о вас, связавшись с нами, как указано ниже. Если вы хотите связаться с нами по поводу любых ваших прав пользователя, прокрутите страницу вниз до раздела «Свяжитесь с нами».

Лица из ЕС также имеют право подать жалобу в государственный надзорный орган.

Как с нами связаться

Если есть какие-либо вопросы относительно этой Политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя приведенную ниже информацию.

SonoSim, Inc.
1738 Berkeley St
Санта-Моника, Калифорния, 90404
Соединенные Штаты

info@sonosim.com

Обновления и изменения

Мы оставляем за собой право в любое время добавлять, изменять, обновлять или модифицировать нашу Политику конфиденциальности, просто публикуя такие изменения, обновления или модификации на веб-сайте и без какого-либо другого уведомления. Любые такие изменения, обновления или модификации вступают в силу немедленно после публикации на нашем сайте. Вы несете ответственность за то, чтобы время от времени пересматривать нашу политику конфиденциальности, чтобы убедиться, что вы продолжаете соглашаться со всеми ее условиями. Мы будем обновлять дату последнего изменения выше.

Privacy Policy

Updated April 2019

SonoSim Inc. is committed to safeguarding the privacy of our customers and the personal information entrusted to us.

This Privacy Policy has been compiled to better serve those who are concerned with how their personal information is being used by our company. Personal Information means information about an identifiable individual. Please read our Privacy Policy carefully to get a clear understanding of how we collect, use, protect, or otherwise handle your personal information.

This Privacy Policy applies to information that we collect about you when you:

  • Use our websites (www.sonosim.com) and all other sites on the sonosim.com domain
  • Use our products, such as the SonoSim SonoSimulator software application, SonoSim LiveScan, SonoSim Courses, and all other SonoSim offerings.
  • Voluntarily provide us with contact information during in-person meetings, such as trade shows, conferences, workshops, and site visits

What personal information do we collect or is provided to SonoSim by you?

  • E-commerce Site Information: When registering or ordering products through our online store on our site, as appropriate, you may be asked to provide personal information that identifies you, such as your name, mailing address, email address, and your credit card number.
  • Conferences, trade shows, workshops, and site visits information: At industry events or in-person visits, individuals may voluntarily provide personal information to receive more information on our products and services, including personal and work information, such as name, place of employment, email address, phone number, and professional title.
  • Analytics Information: Data specific to your internet connection, including your IP address, operating system, browser type, the equipment you use to access our software and websites, and usage details.
  • Location Information: Using IP address we may determine the approximate location of your device to calculate how many users utilize our Services from certain geographic regions.

How long do we store your information?

E-commerce Site, analytics, and location information are stored by SonoSim until removal is requested.

All backups of this information are retained for a 3 month period. Backups older than this retention period are deleted from SonoSim systems.

When do we collect information?

We collect information from you when you register on our site, place an order, or fill out a contact form on our site. We may also collect information when you choose to opt-in to emails, newsletters, social media channels, or other forms of communication. In addition to digital sources, we may also collect consumer-provided contact information during in-person meetings, such as trade shows, conferences, workshops, and site visits.

We may also collect usage information associated with SonoSim products.

How do we use your information?

We may use the information we collect from you when you register, make a purchase, sign up for our newsletter, respond to a survey or marketing communication, interact with the website, request product information through a contact form, and/or use certain site features in the following ways:

  • Improve our website in order to better serve you.
  • Recognize you when you return to our website.
  • Estimate our numbers of users and usage patterns over time.
  • Provide better service in responding to your customer service requests.
  • Quickly process your transactions, and fulfill and manage your orders.
  • Send periodic emails regarding your order or other products and services.
  • Send you marketing and promotional communications.

How do we protect visitor information?

Your personal information is contained behind secured networks and is only accessible by a limited number of persons who have special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential. In addition, all sensitive/credit card information you supply is encrypted via Secure Socket Layer (SSL) technology.

We implement a variety of security measures to maintain the safety of personal information when a user places an order, or enters, submits, or accesses their information, but we make no assurances about our ability to prevent any loss, misuse or alteration of your personal information.

All transactions are processed through a gateway provider and are not stored or processed on our servers.

Do we use ‘cookies’?

Yes. Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computer’s hard drive through your Web browser (if you allow) that enables the site’s or service provider’s systems to recognize your browser and capture and remember certain information. For instance, we use cookies to help us remember and process the items in your shopping cart. They are also used to help us understand your preferences based on previous or current site activity, which enables us to provide you with improved services. We also use cookies to help us compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future. We may also use trusted third party services that track this information on our behalf.

You can choose to have your computer warn you each time a cookie is being sent, or you can choose to turn off all cookies. You do this through your browser (e.g., Google Chrome) settings. Each browser is a little different, so look at your browser’s Help menu to learn the correct way to modify your cookies.

If you turn off cookies, some features might be disabled that make your site experience more efficient. Additionally, turning off cookies might impede how some of our services function, such as remembering shopping cart items, store sorting preference, and/or other website user preferences. However, you can still place orders over the telephone by contacting customer service.

Sharing Information

We do not sell your personally identifiable information to outside parties. We do not include or offer third party products or services on our website.

We share information about you in the limited circumstances spelled out below and with appropriate safeguards on your privacy:

  • Subsidiaries, Employees, and Independent Contractors: We may disclose information about you to SonoSim subsidiaries, employees, and/or independent contractors that need to know the information in order to help us provide our Services or to process the information on our behalf. We require our subsidiaries, employees, and independent contractors to adhere to SonoSim’s Privacy Policy.
  • Third Party Vendors: We may share information about you with third party vendors who require it in order to provide their services. This group includes vendors that help us provide our Services to you, those that assist us with our marketing efforts, those that help us understand and enhance our services, and those who may need information to provide technical or other support services to you.
  • Third Party Websites: Our website may contain links to other websites. If you choose to visit other websites, we are not responsible for the privacy practices or content of those other websites, and it is your responsibility to review the privacy policies at those websites to confirm you understand and agree with their policies.
  • Business Sale or Reorganization: Over time, we may buy new businesses or sell our business. Accordingly, personal information associated with any accounts, products or services of the business being purchased or sold will be reviewed as part of the due diligence process and subsequently transferred as a business asset to the new business owner. We may also transfer personal information as part of a corporate reorganization or other change in corporate control.
  • Legal Requests: we may disclose personally identifiable information if required by law or to comply with legal process, to protect our rights or property, or to enforce our Terms of Service.

Google

Google’s advertising requirements can be summed up by Google’s Advertising Principles. They are put in place to provide a positive experience for users.

https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=en

We have not enabled Google AdSense on our site but we may choose to do so in the future.

If you use certain SonoSim web-based features, such as SonoSim® Performance Tracker, or SonoSim® CaseBuilder, SonoSim may use tools provided by Google to understand how users are using and navigating these features. While using these features, no personally identifiable information about you is collected or stored by SonoSim or by Google. To opt-out of this tracking feature, email info@sonosim.com.

How does our site handle do not track signals?

We do not honor do not track signals and may track, plant cookies, or use advertising regardless of whether a Do Not Track (DNT) browser mechanism is in place or not.

Does our site allow third party behavioral tracking?

In order to better serve you with advertisements for products or services, we may allow third party behavioral tracking with trusted partners. You may opt-out of third party behavioral tracking by disabling cookies while visiting this site.

COPPA (Children Online Privacy Protection Act)

SonoSim does not specifically market to children under 13. If we learn or have reason to believe that a user of our website is under age 13, we will promptly delete any personal information from that user’s account.

California Online Privacy Protection Act Compliance

Because we value your privacy we have taken the necessary precautions to be in compliance with the California Online Privacy Protection Act. We therefore will not distribute your personal information to outside parties without your consent.

Fair Information Practices

The Fair Information Practices Principles form the backbone of privacy law in the United States and the concepts they include have played a significant role in the development of data protection laws around the globe. In accordance with Fair Information Practices, should a data breach occur, we will notify the affected users via email and/or via in-site notification within 7 business days.

CAN-SPAM Act

The CAN-SPAM Act is a law that sets the rules for commercial email, establishes requirements for commercial messages, gives recipients the right to have emails stopped from being sent to them, and spells out tough penalties for violations.

We collect your email address in order to:

  • Send order information, respond to inquiries, and/or other requests or questions.
  • Process orders and to send information and updates pertaining to orders.
  • Potentially send you additional information related to your product and/or service.
  • Market to our mailing list or continue to send emails to our clients after the original transaction has occurred.

To be in accordance with CAN-SPAM we agree to the following:

  • NOT use false, or misleading subjects or email addresses.
  • Identify the message as an advertisement in some reasonable way.
  • Include the physical address of our business or site headquarters.
  • Monitor third party email marketing services for compliance, if one is used.
  • Honor opt-out/unsubscribe requests quickly.
  • Allow users to unsubscribe by using the link at the bottom of each email.

If at any time you would like to unsubscribe from receiving future emails, you can either

  • Follow the instructions at the bottom of each email.
  • Send an email to marketing@sonosim.com with the subject line “Unsubscribe”.

Your Rights

If you are located in certain countries, including those that fall under the scope of the European General Data Protection Regulation (AKA the “GDPR”), data protection laws give you rights with respect to your personal data, subject to any exemptions provided by the law, including the rights to:

  • Request access to your personal data;
  • Request rectification of inaccuracies in your personal data;
  • Request deletion of your personal data;
  • Object to our use and processing of your personal data;
  • Request that we limit our use and processing of your personal data; and
  • Request portability of your personal data.

We can provide the personal data that we retain upon request. You may also request that we correct any inaccurate data and/or remove all personal information that we store about you by contacting us as indicated below. If you would like to contact us about any of your user rights, scroll down to the Contacting Us section.

EU individuals also have the right to make a complaint to a government supervisory authority.

Contacting Us

If there are any questions regarding this Privacy Policy you may contact us using the information below.

SonoSim, Inc.
1738 Berkeley St
Santa Monica, CA, 90404
United States

info@sonosim.com

Updates and Changes

We reserve the right at any time to add to, change, update or modify our Privacy Policy, simply by posting such change, update, or modification on the website and without any other notice to you. Any such change, update or modification will be effective immediately upon posting on our website. It is your responsibility to review our privacy policy from time to time to ensure that you continue to agree with all of its terms. We will update the date it was last changed above.