Помимо ультразвукового моделирования

Запатентованный SonoSimulator® - это доказавший свою эффективность метод развития зрительно-моторной координации, необходимой для выполнения ультразвукового исследования. Получите мгновенный доступ к тысячам патологических учебных случаев, на обнаружение которых уйдут годы работы в больнице, приобретите навыки получения и интерпретации изображений, обучитесь с виртуальным наставником и получите обратную связь в реальном времени на основе ИИ.

SonoSim разработала крупнейшую в мире онлайн-библиотеку случаев пациентов с широким спектром нормальных и патологических состояний. Случаи УЗИ реальных пациентов импортируются в виртуальную среду с помощью механизма графической визуализации. Учащиеся практикуют практическое сканирование с помощью датчика SonoSim Probe с датчиком движения руки, который подключается к USB-порту ноутбука, таким образом воспроизводя точные тактильные ощущения от использования настоящего ультразвукового датчика для сканирования реального пациента.

SonoSimulator® Тур 

SonoSim на ноутбуке

1

Доступ к реальным патологическим случаям

Освободи Себя Список дел обеспечивает виртуальный доступ к обширной и растущей библиотеке случаев SonoSim с реальными случаями и патологиями.

2

Принимать клинические решения

Интегрируйте историю болезни и физические данные пациента в процесс принятия клинических решений, используя такую ​​информацию, как возраст, показатели жизненно важных функций и основные жалобы.

3

Изменить положение тела

Освободи Себя Положение тела функция позволяет пользователям разместить виртуального пациента в разных позициях, которые обеспечивают альтернативные перспективы просмотра.

4

См. Базовую анатомию

Удалите анатомические слои с помощью Слои функция для просмотра того, как ультразвуковой луч пересекает нижележащую анатомию. *

5

Руководство по получению ультразвукового изображения

Следите за виртуальным Руководство по зонду чтобы получить рекомендации по получению оптимального ультразвукового изображения.

6

Видео, переданные экспертом

Работы С Нами Результаты видеоуроки, опытные инструкторы помогают с интерпретацией ультразвукового изображения.

7

Применить сжатие

Держа компрессия чтобы сжать структуру сразу под преобразователем (например, сжать вену). *

8

Выполнение процедур под контролем УЗИ

Освободи Себя Игла Функция процедуры обеспечивает безопасную тренировку когнитивных задач при проведении процедур с использованием иглы под ультразвуковым контролем. *

9

Виртуальное человеческое тело

Трехмерная модель человеческого тела изображает динамические анатомические структуры взрослого и педиатрического, мужского и женского тел.

10

См. Оптимальные типы ультразвуковых датчиков

Узнайте, какой датчик (например, физический след) использовать при выполнении фактического сканирования.

11

Виртуальный ультразвуковой луч

Узнайте, как луч массива пересекает анатомические структуры для создания соответствующего ультразвукового изображения в окне дисплея.

12

Получение ультразвукового окна

Окно ультразвукового дисплея отображает изображения, которые соответствуют движениям датчика с высокой точностью и производительностью в реальном времени.

13

Окно дисплея ультразвукового блока

Окно ультразвукового дисплея имитирует реальный ультразвуковой прибор, включая возможность изменять глубину и усиление изображения; перевернуть индикатор зонда; замораживать, сохранять и просматривать полученные изображения; и измерить анатомические структуры.

14

Допплерография

Допплерография позволяет учащимся исследовать характеристики обнаружения движения и кровотока с помощью различных методов визуализации, включая m-режим и мощность, цветовой поток и импульсный допплер. *

15

Мультимедийное окно

Разделенный экран позволяет пользователям легко сравнивать результаты УЗИ и характеристики изображений с данными, полученными с помощью других методов визуализации (например, простых рентгенограмм, КТ или МРТ). *

* Эти расширенные функции включены только в определенные модули SonoSim®.

 

Обучение процедурам под контролем ультразвука с помощью SonoSimulator

SonoSimulator обеспечивает тренировку когнитивных задач при выполнении различных процедур с использованием иглы под контролем УЗИ. Развивайте зрительно-моторную координацию в безопасной среде и получайте неограниченные возможности практики благодаря использованию реальных виртуальных моделей на основе пациентов и ультразвукового моделирования.

SonoSimulator

 

1

Переместите датчик и локализуйте целевой сосуд

Узнайте, как перемещать ультразвуковой преобразователь и локализовать целевой сосуд на коротких и длинных осях.

2

Практикуйте правильный угол входа иглы и подход к сосуду-мишени

Узнайте, как достичь оптимального проникновения иглы в целевой сосуд под ультразвуковым контролем. Изучите важную задачу, как локализовать кончик иглы, развернув виртуальный ультразвуковой датчик в нужном направлении.

3

Канюлирование сосудов-мишеней с использованием подходов в плоскости и вне плоскости

Помощь при позиционировании зонда (для получения изображения в продольном и поперечном направлении) позволяет виртуально «держать руку» во время получения изображения.

4

Получайте немедленную обратную связь с производительностью на базе ИИ

Конкретная обратная связь в реальном времени после каждой попытки вмешательства под контролем УЗИ позволяет добиться мастерства.

 

Доказано эффективное обучение

SonoSimulator - это проверенное и подтвержденное доказательствами решение для обучения. Доказано, что он так же эффективен, как и живой инструктор, и дает уникальные преимущества по сравнению с живым обучением и обучением на основе курсов. Обучайте и оценивайте большое количество пользователей в автоматическом режиме.

Ультразвуковая задачаПоказатель эффективности
Основные процедуры сканирования121% Улучшение
Интерпретация окон133% Улучшение
Идентификация окна474% Улучшение
Диагностическая интерпретация535% Улучшение

Запланировать живую демонстрацию SonoSimulator

дело

  • Абу-Рустум Р., Зиаде М. Влияние симуляционного обучения на ливанскую информационно-пропагандистскую среду. Ультразвуковой акушерский гинекол. 2017; 50 (Приложение 1): 365.
  • Adhikari SR, Samsel K, Irving S, et al. Могут ли ультразвуковые наивные первоклассные студенты-медики развивать практические навыки по приобретению изображений после просмотра онлайновых ультразвуковых модулей? Документ представлен: AIUM 2018. Труды Американского института ультразвука в медицине. Ежегодная конвенция; 2018 Мар 24-28; Нью Йорк, Нью Йорк.
  • Бернард С., Ричардсон С., Хаманн С.Р. и др. Ультразвуковое образование головы и шеи - мультимодальный образовательный подход в докторантуре: пилотное исследование. J Ultrasound Med. 2015 Август; 34 (8): 1437-1443. DOI: 10.7863 / ультра.34.8.1437. PMID: 26206830.
  • Chung GKWK, Gyllenhammer RG, Baker EL и др. Эффекты симуляционной практики по сфокусированной оценке с помощью сонографии для идентификации, получения и диагностики окна с помощью ультразвука (FAST). Mil Med. 2013 Oct, 178 (10 Suppl): 87-97.
  • Чунг ГКВК, Гилленхаммер Р.Г., Бейкер Э.Л. Влияние практики с виртуальным ультразвуковым тренажером на идентификацию, сбор данных и диагностику окна FAST (отчет CRESST 787). Лос-Анджелес: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST); 2011 г.
  • Изели М.Р., Ли Дж. Дж., Шенке К. и др. Ультразвуковая подготовка для системы здравоохранения военнослужащих: разработка и проверка моделей производительности пользователей по основам ультразвука. Лос-Анджелес: Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST); 2019.
  • Lewiss RE, Hayden GE, Murray A, et al. SonoGames: инновационный подход к экстренной медицинской помощи резидентного врача. J Ultrasound Med. 2014 Oct; 33 (10): 1843-1849.
  • Maw A, Jalali C, Jannat-Khah D, et al. Развитие факультета в области ультразвука ультразвука для терапевтов. Med Education Online. 2017 Jan; 21 (1): 1-4.
  • Монти JD, Perreault MD. Влияние 4-часового вводного курса быстрого обучения среди военных медиков США, наивных в ультразвуковой диагностике. Mil Med. 2020 8 июня; 185 (5-6): e601-e608. DOI: 10.1093 / milmed / usaa014.
  • Paddock MT, Bailitz J, Horowitz R, et al. Команда реагирования на стихийные бедствия FAST с использованием портативного ультразвукового тренажера по сравнению с традиционным обучением: пилотное исследование. West J Emerg Med. 2015 Мар, 16 (2): 325-330.
  • Гарласки, Ноймайер К., Торре. От постели больного к компьютеру: проблемы в обучении и обучении ультразвуку. Практический опыт моделирования студентов-медиков Университета Генуи. Устная презентация на: 22-м ежегодном конгрессе Европейского общества моделирования в медицине; 2016-15 июня 17 г .; Лиссабон, Португалия.

Опыт SonoSimulation® - процесс, с помощью которого реальные ультразвуковые данные пациента преобразуются в индивидуальное решение для ультразвукового обучения на основе ноутбуков.

Beyond Ultrasound Simulation

The patented SonoSimulator® is a proven-effective method to develop the hand-eye coordination required to perform ultrasonography. Instantly access thousands of pathologic training cases that take years of working in a hospital to encounter, acquire image acquisition and interpretation skills, learn with a virtual tutor, and get real-time feedback powered by AI.

SonoSim developed the world’s largest online library of patient cases with a broad spectrum of normal and pathologic conditions. Real-patient ultrasound cases are imported into a virtual environment powered by a graphics visualization engine. Learners practice hands-on scanning using the hand motion-sensing SonoSim Probe that plugs into the USB port of a laptop, thus replicating the exact tactile experience of using an actual ultrasound probe to scan a real patient.

SonoSimulator® Tour 

1

Access Real Pathologic Cases

The Case List provides virtual access to a wide-ranging and growing SonoSim Case Library with real-patient cases and pathology.

2

Perform Clinical Decision Making

Integrate patient history & physical findings into clinical decision making with information such as age, vital signs, and chief complaint.

3

Change Body Positioning

The Body Position feature allows users to place the virtual patient in different positions that provide alternative viewer perspectives.

4

See Underlying Anatomy

Remove anatomic layers with the Layers feature to view how the ultrasound beam transects underlying anatomy.*

5

Ultrasound Image Acquisition Guidance

Follow the virtual Probe Guide to receive guidance in acquiring the optimal ultrasound image.

6

Expert Narrated Videos

With Findings video tutorials, expert instructors assist with interpreting the ultrasound image.

7

Apply Compression

Hold the Compression button to compress the structure immediately beneath the transducer (e.g., compress a vein).*

8

Perform Ultrasound-Guided Procedures

The Needle procedure feature provides risk-free cognitive task training on ultrasound-guided needle-based procedures.*

9

Virtual Human Body

A 3-D human body model depicts dynamic anatomic structures of adult & pediatric and male & female bodies.

10

See Optimal Ultrasound Probe-Types

Learn which transducer (e.g., physical footprint) to use when performing an actual scan.

11

Virtual Ultrasound Array Beam

Learn how the array beam traverses anatomical structures to create the corresponding ultrasound image in the display window.

12

Ultrasound Window Acquisition

The ultrasound display window depicts images that correspond to probe movements with high fidelity and real-time performance.

13

Ultrasound Unit Display Window

An ultrasound display window simulates a real ultrasound unit, including the ability to modify image depth & gain; flip the probe indicator; freeze, save, & review obtained images; and measure anatomic structures.

14

Doppler Imaging

Doppler enables learners to examine motion detection and blood flow characteristics through a variety of imaging modalities, including m-mode and power, color-flow, and pulsed-wave Doppler.*

15

Multimedia Window

Split Screen enables users to easily compare ultrasound findings and image characteristics with those provided by other imaging modalities (e.g., plain radiographs, CT, or MRI).*

*These advanced features are only included in specific SonoSim® Modules.

 

Ultrasound-Guided Procedure Training via the SonoSimulator

The SonoSimulator provides cognitive task training on a variety of ultrasound-guided needle based procedures. Develop hand-eye coordination in a safe environment and receive unlimited practice opportunities through the use of real patient-based virtual models and ultrasound simulation.

 

1

Move the Transducer & Localize a Target Vessel

Learn how to move an ultrasound transducer and localize a target vessel in short-axis and long-axis views.

2

Practice Correct Needle Entry Angle & Target Vessel Approach

Learn how to achieve optimal needle penetration of a target vessel under ultrasound guidance. Learn the critical task of how to localize the tip of the needle by fanning the virtual ultrasound probe in the appropriate direction.

3

Cannulate Target Vessels with In-Plane & Out-Of-Plane Approaches

Probe-positioning assistance (for Longitudinal and Transverse window acquisition) allows for virtual “hand-holding” during image acquisition.

4

Receive Immediate Performance Feedback Powered by AI

Specific, real-time feedback following each ultrasound-guided intervention attempt enables mastery.

 

Proven-Effective Training

The SonoSimulator is a validated and evidence-backed training solution. It has been proven to be as effective as a live instructor and provides unique benefits over live instruction and course-based learning. Train and assess large numbers of users in an automated way.

Ultrasound TaskPerformance Measure
Basic scanning procedures121% Improvement
Window Interpretation133% Improvement
Window Identification474% Improvement
Diagnostic Interpretation535% Improvement

Schedule a Live Demonstration of the SonoSimulator

References

  • Abu-Rustum R, Ziade M. The impact of simulation-based training in the Lebanese outreach setting. Ultrasound Obstet Gynecol. 2017;50(Suppl 1):365.
  • Adhikari SR, Samsel K, Irving S, et al. Can ultrasound naïve first-year medical students develop hands-on skills in image acquisition after reviewing online ultrasound modules? Paper presented at: AIUM 2018. Proceedings of The American Institute of Ultrasound in Medicine Annual Convention; 2018 Mar 24-28; New York, New York.
  • Bernard S, Richardson C, Hamann CR, et al. Head and neck ultrasound education-a multimodal educational approach in the predoctoral setting: a pilot study. J Ultrasound Med. 2015 Aug;34(8):1437-1443. doi: 10.7863/ultra.34.8.1437. PMID: 26206830.
  • Chung GKWK, Gyllenhammer RG, Baker EL, et al. Effects of simulation-based practice on focused assessment with sonography for trauma (FAST) window identification, acquisition, and diagnosis. Mil Med. 2013 Oct;178(10 Suppl):87-97.
  • Chung GKWK, Gyllenhammer RG, Baker EL. The effects of practicing with a virtual ultrasound trainer on FAST window identification, acquisition, and diagnosis (CRESST Report 787). Los Angeles: University of California, Los Angeles, National Center for Research on Evaluation, Standards, and Student Testing (CRESST); 2011.
  • Iseli MR, Lee JJ, Schenke K, et al. Ultrasound training for the military health system: design and validation of user performance models for fundamentals of ultrasound. Los Angeles: National Center for Research on Evaluation, Standards, and Student Testing (CRESST); 2019.
  • Lewiss RE, Hayden GE, Murray A, et al. SonoGames: an innovative approach to emergency medicine resident ultrasound education. J Ultrasound Med. 2014 Oct;33(10):1843-1849.
  • Maw A, Jalali C, Jannat-Khah D, et al. Faculty development in point of care ultrasound for internists. Med Educ Online. 2017 Jan;21(1):1-4.
  • Monti JD, Perreault MD. Impact of a 4-hour introductory efast training intervention among ultrasound-naïve U.S. military medics. Mil Med. 2020 Jun 8;185(5-6):e601-e608. doi: 10.1093/milmed/usaa014.
  • Paddock MT, Bailitz J, Horowitz R, et al. Disaster response team FAST skills training with a portable ultrasound simulator compared to traditional training: pilot study. West J Emerg Med. 2015 Mar;16(2):325-330.
  • Garlaschi, Neumaier C, Torre. From bedside to pc-side: challenges in learning and teaching ultrasound. The hands-on simulation experience of the medical students of the University of Genoa. Oral presentation presented at: 22nd Society in Europe for Simulation Applied to Medicine Annual Congress; 2016 Jun 15-17; Lisbon, Portugal.

Experience SonoSimulation®, the process through which real patient ultrasound data is converted into laptop-based, personalized ultrasound training solution.