Часто задаваемые вопросы

Для дальнейших вопросов, пожалуйста, свяжитесь или позвоните в 855.873.7666 (MF, 6am-6pm PT). Для ознакомления с особенностями продукта, пожалуйста, посетите наш How-To Видео.

информация о продукте

SonoSim Ultrasound Training Solution - это программа, которая обучает медицинских работников, как выполнять и интерпретировать ультразвук, особенно в местах оказания медицинской помощи. В частности, платформа поставляется в модульном формате, состоящем из онлайн-курсов в сочетании с вопросами мастерства и инновационным ультразвуковым симулятором на базе ноутбука. Только SonoSim позволяет сканировать ультразвуковые наблюдения, полученные от реальных пациентов, в безопасной, смоделированной среде в любое время и в любом месте.

Личное решение SonoSim предназначено для установки на компьютере, не принадлежащем организации, и может использоваться одним пользователем в течение одного года с момента активации лицензии.

Любой специалист в области здравоохранения, заинтересованный в изучении УЗИ, может использовать ультразвуковое учебное решение SonoSim. SonoSim идеально подходит для врачей, жителей, студентов-медиков, помощников врачей, медсестер, сонографистов, поставщиков внебольничной помощи и поставщиков услуг по борьбе с несчастными случаями. Ультразвуковое учебное решение SonoSim - это экономически эффективный и масштабируемый способ предоставления группового обучения группам врачей, программам резидентуры, симуляционным центрам, программам DMS, а также медицинским, ассистентам врачей и школам медсестер.

Да! SonoSim Модули предлагают AMA PRA Категория 1 Credits ™. Модули также отвечают требованиям контрольного списка Системы оценки аттестованного непрерывного образования (AACEEMS) ARDMS и признаются ARDMS в отношении кредита CME. Сумма предлагаемого кредита CME варьируется в зависимости от модуля и может быть найдена в нашем магазине по адресу sonosim.com/shop.

Ультразвуковое учебное решение SonoSim находится там, где вы находитесь, при условии, что у вас есть доступ в Интернет! SonoSim доступен на вашем персональном компьютере через облако. Штаб-квартира SonoSim находится в Санта-Монике, штат Калифорния; однако, нет никакого физического места, где SonoSim регулярно проводит занятия.

SonoSim Ultrasound Training Solution является отличным дополнением к вашему ультразвуковому образованию, но сам SonoSim не является аккредитованной школой DMS и не предлагает диагностическую медицинскую степень сонографии. Для получения дополнительной информации о том, как стать зарегистрированным диагностическим медицинским сонографером в Соединенных Штатах, посетите веб-сайт ARDMS: www.ardms.org.

Персональное решение SonoSim доступно через членство на ежегодной основе. Участники будут иметь доступ к онлайн-курсам SonoSim, практическим кейсам для обучения, раз в два месяца к соревнованиям и скидкам в течение 12 месяцев с момента активации лицензии. Они также будут получать постоянную поддержку участников и бесплатные обновления программного обеспечения в течение срока их членства.

Да, SonoSim стремится обеспечить поддержку всех своих клиентов в их стремлении на протяжении всей жизни развивать навыки ультразвука. Таким образом, SonoSim постоянно развивается и добавляет новые модули в библиотеку контента SonoSim.

Да. Один год технической поддержки входит в состав SonoSim Care. Наши приверженные партнеры Member Success Associates также предлагают персональные демонстрации возможностей продукта, которые помогут вам удовлетворить ваши потребности в ультразвуковом обучении!

Да, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы запланировать демонстрацию с одним из наших менеджеров по работе с клиентами.

Покупка и доставка

Стоимость зависит от того, сколько модулей SonoSim приобретено. Каждый модуль стоит от 399 до 899 долларов. Пакеты SonoSim группируют модули по темам и предлагают более низкую цену. Групповые покупки могут получить большие скидки всего для пяти пользователей. Если вы заинтересованы в групповом ценообразовании, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу

Если вы заинтересованы в приобретении более одного ультразвукового учебного решения SonoSim или заинтересованы в массовой покупке учебного заведения, обратитесь к торговому представителю SonoSim, который поможет вам создать индивидуальное решение. Доступны скидки на основе объема и институциональных цен. Вызов 855-873-7666 Или напишите электронное письмо по адресу .

Да! SonoSim может разделить ваш платеж на несколько платежей за небольшую плату. Однако подобные транзакции не могут быть размещены через ваш браузер. пожалуйста контакту чтобы узнать, как финансировать свое решение для ультразвуковой подготовки.

SonoSim предоставляет бесплатную наземную доставку для клиентов из континентальной части США, которые покупают свои продукты через онлайн-магазин SonoSim.

Стандартное время доставки в течение пяти рабочих дней с момента подтверждения онлайн-заказа. Пожалуйста, ожидайте дополнительные дни для отправки груза до пункта назначения. После вашего заказа SonoSim предоставит вам информацию о вашем заказе по электронной почте. Эти автоматические электронные письма, которые вы получите, включают:

  • Подтверждение заказа Электронная почта: После того, как ваш заказ будет размещен, вы получите подтверждение заказа, содержащее резюме купленных товаров.
  • Уведомление об отправке электронной почты: Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с названием перевозчика, номером для отслеживания и предполагаемой датой доставки. Вы можете нажать на ссылку с номером для отслеживания, чтобы отслеживать свой заказ.

Да! В зависимости от ваших потребностей в ультразвуковом обучении, SonoSim предлагает лицензионные планы со скидкой для групп от пяти пользователей до сотен или даже тысяч пользователей. Для получения дополнительной информации о ценах группы, пожалуйста, свяжитесь с

SonoSim хочет, чтобы вы были на 100% удовлетворены своим продуктом. Если по какой-либо причине вы хотите вернуть свой продукт, SonoSim предлагает 14-дневную гарантию возврата денег при покупках SonoSim Personal Solutions в США и Канаде при условии, что кредит CME еще не востребован; и 30-дневная гарантия возврата денег на неактивированные персональные решения SonoSim. Обратите внимание: покупки SonoSim Personal Solution за пределами США и Канады являются окончательными и возврату не подлежат.

Если вы потеряете свой SonoSim Probe, стоимость замены составляет $ 1,000.

SonoSim будет работать с клиентами для ремонта или замены случайно поврежденных зондов SonoSim. Клиенты получат ценовое предложение после получения нашим техническим персоналом и анализа поврежденного датчика. Если вы посчитаете приемлемым ценовое предложение, SonoSim отремонтирует и отправит зонд обратно к вам.

Личное решение SonoSim было разработано для одновременной работы только с одной компьютерной системой. Групповое или институциональное использование ультразвукового учебного решения SonoSim требует специального лицензирования. Позвоните в 855-873-7666 или по электронной почте для получения дополнительной информации о условиях группового лицензирования.

Совместимость программного обеспечения

Курсы SonoSim доставляются онлайн через веб-браузер или через приложение SonoSim.

Поддерживаются три последние версии следующих браузеров:

  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • Apple Safari
  • Microsoft Edge

Минимальное разрешение экрана - 1024px 768px.

Поддерживаются три последние версии следующих операционных систем для мобильных устройств и планшетов:

  • Ios
  • Android

Некоторые антивирусные программы могут ложно сообщать, что некоторые файлы SonoSim могут быть вредоносными, а именно потому, что они еще не имеют этих файлов в своей базе данных белого списка. SonoSim поощряет защиту вашего компьютера от вирусов, шпионских программ и других видов вредоносного программного обеспечения; однако нет необходимости запускать антивирусные и другие приложения безопасности во время установки или запуска SonoSim Ultrasound Training Solution.

Антивирусные приложения могут создавать помехи программам, взаимодействующим с оборудованием, таким как SonoSim Probe, и могут вызывать целый ряд проблем, начиная от проблем с подключением датчиков и заканчивая неправильным запуском приложения. Пожалуйста, установите антивирусное программное обеспечение в «Игровой режим» или отключите защиту перед установкой и запуском SonoSim Ultrasound Training Solution, если у вас возникли проблемы.

Мы активно регистрируем решение для ультразвукового обучения SonoSim на постоянной основе у поставщиков антивирусного программного обеспечения и брандмауэров, чтобы в будущем появилось меньше ложных срабатываний, связанных с нашими продуктами.

Chromebook не поддерживает установку программного обеспечения SonoSimulator®. Однако к курсам SonoSim можно получить доступ на Chromebook через веб-браузер. Пожалуйста, просмотрите Системные требования для компьютерных спецификаций для установки.

Установка и устранение неисправностей

Установка ультразвукового учебного решения SonoSim:

  • Подключите диск SonoSim к компьютеру.
  • Запустите соответствующую программу установки.
    • Для Windows: запустите Windows_InstallSonoSim.exe
    • Для Mac OS X: Запустите Mac_InstallSonoSim.pkg
  • Следуйте инструкциям по установке.

Как запустить программное обеспечение SonoSim?

  • Подключите ваш зонд SonoSim.
  • Запустите приложение с помощью значка SonoSim, расположенного на рабочем столе или на панели инструментов.

Для получения дополнительной информации о том, как установить программное обеспечение SonoSim, посетите наш How-To Видео.

Мы предлагаем всем нашим участникам персональные демонстрации один на один, чтобы познакомить вас с особенностями продукта (представьте, что наши партнеры по успеху в качестве вашего личного консьержа по обучению ультразвуку!). Пожалуйста, напишите  с темой «Обзор продукта» или позвоните в 855.873.7666 (MF, 6am-6pm PT).

Вы также можете посетить наш How-To Видео или получить доступ к руководству пользователя в SonoSimulator®, нажав кнопку «Справка» (значок вопросительного знака).

Мы предлагаем отключить все USB-устройства, включая установочную флешку и датчик SonoSim. Затем перезагрузите компьютер, подключите зонд и щелкните значок SonoSimLauncher.

Если учетная запись, которую вы использовали для доступа к своему компьютеру, не является учетной записью администратора, обратитесь к системному администратору или ИТ-отделу и попросите их запустить приложение SonoSim от имени администратора. Программное обеспечение автоматически настроит компьютер для работы с вашим датчиком SonoSim. После настройки компьютера вам больше не потребуется доступ администратора, если вы продолжите использовать тот же зонд на этом компьютере.

Frequently Asked Questions

For further questions, please contact support@sonosim.com or call 855.873.7666 (M-F, 6am-6pm PT). For product features, please visit our How-To Videos.

Product Information

The SonoSim Ultrasound Training Solution is a software program that teaches healthcare providers how to perform and interpret ultrasound, particularly in a point-of-care setting. Specifically, the platform is delivered in a modular format comprised of online courses coupled with mastery questions, and an innovative laptop-based ultrasound simulator. Only SonoSim allows you to scan ultrasound cases obtained from real patients in a safe, simulated environment, anytime, anywhere.

Any healthcare professional interested in learning ultrasonography can use the SonoSim® Ultrasound Training Solution. SonoSim is ideal for physicians, residents, nurses, medical students, DMS students, out-of-hospital care providers, and combat casualty care providers.nnThe SonoSim® Ultrasound Training Solution is a cost-effective and scalable way to provide group-based training to residency training programs, physician groups, simulation centers, and medical and nursing schools.

Yes! SonoSim offers AMA PRA Category 1 Credits™ for physicians and sonographers. The amount of CME credit offered varies per module. The amount of CME credit per module can be found on our Store at sonosim.com/shop

The SonoSim Ultrasound Training Solution is located wherever you are, provided you have internet access! SonoSim is accessed on your personal computer over the cloud.nnSonoSim is headquartered in Santa Monica, California, however there is no physical location that SonoSim regularly holds classes.

The SonoSim Ultrasound Training Solution is a great adjunct to your ultrasound education, but SonoSim itself is not an accredited DMS school and does not offer diagnostic medical sonography degrees. For more information on becoming a registered diagnostic medical sonographer in the United States, visit the ARDMS website: www.ardms.org.

Due to the high cost of content, software, and hardware development, the SonoSim Personal Solution is available to users through a term-based license. Customers will have access to online SonoSim courses and hands-on training cases for 12-months from the time of license activation.nnSonoSim Personal Solution customers can maintain ongoing access to existing online and hands-on training materials by becoming a SonoSim® Member. They will also receive ongoing customer support and free software updates for the term of their membership.

Yes, SonoSim is committed to ensuring all its customers are supported in their lifelong pursuit of developing ultrasound skills. As such, SonoSim is continuously developing and adding new modules to the SonoSim® Content Library.

Yes. One year of technical support is included as part of SonoSim Care. Our committed Member Success Associates also offer personal one-on-one demos of product features to help you meet your ultrasound training needs!

Purchasing & Shipping

The cost depends on how many SonoSim® Modules are purchased. Each module ranges in price from $399 to $899, with a five-module minimum first-time purchase. SonoSim® Packages group modules together by topic and offer an overall lower price.nnGroup purchases can receive great discounts for as few as five users. If you are interested in group pricing, please contact us at sales@sonosim.com

If you are interested in purchasing more than one SonoSim Ultrasound Training Solution, or interested in a bulk purchase for a training institution, please contact a SonoSim sales representative who can help create a customized solution for you.nnVolume-based and institutional-based pricing discounts are available. Call 855-873-7666 or email sales@sonosim.com.

Not as a first time purchase. A standard SonoSim Personal Solution initial purchase requires a minimum of five SonoSim Modules. After that, clients may add single modules to their custom SonoSim package.

Yes! SonoSim can split your payment over several installments for a small fee. However, transactions like this cannot be placed through your browser. Please contact us to inquire how to finance your ultrasound training solution.

SonoSim provides free ground shipping for continental United States based customers that purchase their products through the online SonoSim® Store.

Standard shipping time is within five business days of a confirmed online order. Please expect additional days for the shipment to make its way to your destination.nnFollowing your order, SonoSim will provide you with information about your order via email.nnThese automated emails you will receive include:n

    n

  • Order Acknowledgement Email: Once your order is placed, you will receive an order acknowledgement containing a summary of the items purchased.
  • n

  • Shipment Notification Email: Once your order is shipped, you will receive an email including the carrier’s name, tracking number, and estimated delivery date. You can click on the tracking number link to track your order.
  • n

Yes! Depending on your ultrasound training needs, SonoSim offers deeply discounted licensing plans for groups as few as five users, up to hundreds or even thousands of users. For more information on group pricing, please contact sales@sonosim.com

SonoSim wants you to be 100% satisfied with your product. If for any reason you would like to return your product, SonoSim offers a 14-day money back guarantee on SonoSim Personal Solutions, provided that CME Credit has not already been claimed; and a 30-day money back guarantee on SonoSim Personal Solutions that have not been activated.

If you lose your SonoSim Probe, the cost of a replacement is $1,000.

SonoSim will work with customers to repair or replace accidentally damaged SonoSim® Probes. Customers will receive a price quote following receipt and analysis of the damaged Probe by our technical staff. If you find the price quote acceptable, SonoSim will repair and ship the Probe back to you.

The SonoSim Personal Solution was designed to operate on only one computer system at a time. Group or institutional use of The SonoSim Ultrasound Training Solution requires special licensing.nnCall 855-873-7666 or email sales@sonosim.com for more information about group licensing terms.

Software Compatibility

Download and run the system analyzer tool below and find out.n

Check if your computer meets the requirements:

n

The SonoSim Courses are delivered online through a web browser. We recommend the following browsers:n

    n

  • Google Chrome
  • n

  • Mozilla Firefox
  • n

  • Apple Safari
  • n

  • Microsoft IE (v11)
  • n

  • Microsoft Edge
  • n

nThe minimum screen resolution is 1024px by 768px.

Some antivirus software may falsely report that certain SonoSim files might be malicious, namely because they do not have those files in their whitelist database yet. SonoSim encourages protecting your PC from viruses, spyware and other forms of malicious software; however, it is not necessary to run anti-virus and other security applications while you are installing or running the SonoSim® Ultrasound Training Solution.nnAnti-virus applications may interfere with programs that interact with hardware, such as the SonoSim® Probe, and can cause a range of problems from sensor connection issues to the application not launching correctly. Please set your antivirus software to “Game Mode” or disable protection prior to installing and launching the SonoSim® Ultrasound Training Solution if you are experiencing problems.nnWe are actively registering the SonoSim® Ultrasound Training Solution on an ongoing basis with antivirus and firewall software vendors to ensure fewer false positives involving our products appear in the future.

Installation & Troubleshooting

First, ensure you are logging into the correct login portal:nnIf you received SonoSim through an institution (e.g., university, hospital, sim center, etc.), log in through the SonoSim Dashboard. From there, you can access your products, including SonoSim Courses and SonoSim Performance Tracker.nnIf you purchased a Personal Solution from the website, click the SonoSim Webstore login, where you can renew your modules, purchase new products, and edit your account information.nn

Your administrator will be responsible for generating your login credentials. You will receive a welcome email with login credentials as soon as your administrator creates your account.nnIf you were provided login credentials but have forgotten your username and/or password, please either contact your administrator or contact SonoSim Support by emailing support@sonosim.com or calling us at 855-873-7666 (6am-6pm PST).

Your username was sent to you in your welcome email.nnIf you have forgotten your username and/or password, please go to sonosim.com/login and click “SonoSim Webstore.” From there, you can click “Lost your password?” at the bottom right hand corner.nnIf you need further assistance, please contact SonoSim Support by emailing support@sonosim.com or calling us at 855-873-7666 (6am-6pm PST).nn

Installing the SonoSim Ultrasound Training Solution:n

    n

  • Plug the SonoSim Drive into your computer.
  • n

  • Launch the appropriate installation program.n
      n

    • For Windows: Run Windows_InstallSonoSim.exe
    • n

    • For Mac OS X: Run Mac_InstallSonoSim.pkg
    • n

    n

  • n

  • Follow the installation instructions.
  • n

nHow do I start the SonoSim software?n

    n

  • Plug-in your SonoSim Probe.
  • n

  • Launch the application from the SonoSim® icon located on your desktop or in your toolbar.
  • n

nWe offer all our members one-on-one personal demos to walk you through product features (think of our Member Success Associates as your own personal ultrasound training concierge!). Please email support@sonosim.com with the subject “Product Overview” or call 855.873.7666 (M-F, 6am-6pm PT).n

n

nYou can also visit our How-To Videos or access the User Guide in the SonoSimulator by clicking the Help button (the question mark icon).n