кого мы обучаем

Ультразвуковое учебное решение SonoSim, как инновационный опыт дистанционного обучения, легко настраивается в соответствии с различными потребностями в обучении, что делает его идеальным для обучения медицинских работников и студентов УЗИ. Индивидуальные, групповые практики и институциональные варианты доступны.

Врачи

Вы заняты, а время - драгоценный товар. Ультразвуковое учебное решение SonoSim было создано для того, чтобы вы могли получать доступ к пациентам по требованию, в любое время и в любом месте, а также практиковаться в практическом сканировании с помощью зонда SonoSim на своем персональном компьютере. Избегайте затрат, поездок и ограниченного практического обучения, связанного с традиционными ультразвуковыми курсами.

Узнать больше

Медицинские студенты

Вы начинаете ценить огромную ценность изучения того, как использовать ультрасонографию как продолжение вашего физического обследования и как инструмент для принятия клинических решений у постели больного. Ультразвуковое учебное решение SonoSim - это самый простой и эффективный метод подготовки к использованию «Стетоскопа будущего».

Узнать больше

Помощники врача

Вы хотите быстрее диагностировать критические состояния, а также помогать в проведении ультразвуковых процедур. Тренируйтесь и готовьтесь к клинической практике, развивая всесторонние ультразвуковые знания и навыки в любое время и в любом месте.

Узнать больше

Медсестры и медицинские работники

Вы ищете способы улучшить (например, доступ к внутривенному вливанию у пациента с трудной палкой) или расширить свой клинический опыт (например, визуализация мочевого пузыря). Ультразвуковое учебное решение SonoSim - это самый простой и надежный способ, позволяющий медсестрам и опытным медсестрам изучать УЗИ по требованию.

Узнать больше Просмотреть программу обучения медсестер

Диагностическая медицинская сонография

Вы очень рады стать диагностическим медицинским сонографистом (DMS) и ищете способ ускорить ваше ультразвуковое образование и обучение. Ультразвуковое учебное решение SonoSim делает обучение основам анатомии, сбор и интерпретацию окна сонографических изображений простым и увлекательным. Доступ к пациентам по требованию (в любое время и в любом месте) и практическое сканирование на ваших персональных компьютерах с помощью зонда SonoSim.

Узнать больше

Поставщики неотложной медицинской помощи и боевая помощь

Вы хотите узнать, как использовать ультразвуковое исследование, переносимое вручную, чтобы помочь вам в оказании внебольничной медицинской помощи (например, при обнаружении пневмоторакса при аэромедицинской транспортировке). Ультразвуковое учебное решение SonoSim является наиболее полным, но простым в использовании ультразвуковым учебным решением.

Узнать больше

Программы обучения резидентам

Вы являетесь директором резидентуры или директором по УЗИ, и теперь вы понимаете, насколько сложно проводить унифицированное и высококачественное ультразвуковое обучение. Ультразвуковое учебное решение SonoSim предоставляет каждому жителю возможность получать доступ к пациентам по требованию, в любое время и в любом месте, и практиковаться в практическом сканировании с помощью зонда SonoSim на своих персональных компьютерах. Это самое простое и проверенное решение для ультразвуковой тренировки.

Узнать больше

Практика группы врачей

Вы хотите, чтобы ваши врачи действительно изучали ультрасонографию, но сочли стоимость, расходы на проезд, расходы и ограниченную эффективность традиционных ультразвуковых курсов в выходные дни препятствиями. Ультразвуковое учебное решение SonoSim было разработано, чтобы позволить вашим врачам получать доступ к пациентам по требованию, в любое время и в любом месте, и практиковаться в практическом сканировании с помощью зонда SonoSim на своих персональных компьютерах. Это самое простое и проверенное решение для ультразвуковой тренировки.

Узнать больше Просмотр Брошюра

Симуляционные центры

Вы являетесь директором симуляционного центра и ищете экономичный и эффективный способ обучения широкого круга пользователей (студентов, медсестер и врачей разных специальностей). Отслеживание и оценка эффективности важны для вас. Ультразвуковое тренировочное решение SonoSim - это самый простой и проверенный способ изучения ультразвука. Он предоставляет пользователям практическое сканирование, дидактические курсы и оценку знаний через портативный компьютер.

Узнать больше Просмотр Брошюра

Диагностические программы медицинской сонографии

Вы являетесь директором программы DMS и цените трудности, связанные с обеспечением единообразного, высококачественного ультразвукового обучения для ваших студентов. Ультразвуковое учебное решение SonoSim предоставит вашим студентам возможность получать доступ к пациентам по требованию, в любое время и в любом месте, а также практиковаться в практическом сканировании с помощью зонда SonoSim на своих персональных компьютерах. Студенты могут сканировать реальные патологические случаи, выбранные из библиотеки дел SonoSim, которая содержит более практических учебных примеров 1,000.

Узнать больше Просмотр Брошюра

Медицинские школы

Вы сталкиваетесь со сложностью и проблемами, связанными с предоставлением унифицированной высококачественной ультразвуковой подготовки сотням студентов. Ультразвуковое учебное решение SonoSim обеспечивает интегрированное дидактическое, практическое обучение и оценку знаний в гибком и настраиваемом модульном формате. Он легко интегрируется в различные учебные программы медицинских школ. Он предоставит вашим студентам возможность получать доступ к пациентам по требованию, в любое время и в любом месте, а также практиковать практическое сканирование с помощью зонда SonoSim на своих персональных компьютерах.

Узнать больше Просмотр Брошюра

Больницы

Как администратор больницы, вы выросли, чтобы понять важность ультразвука для уменьшения процедурных осложнений (например, CMS Never Events). Препятствием является стоимость и логистика, позволяющие проводить унифицированное высококачественное ультразвуковое обучение от сотен до тысяч медицинских работников. Ультразвуковое учебное решение SonoSim - это масштабируемый, простой и проверенный эффективный способ обеспечить унифицированное высококачественное ультразвуковое обучение в любое время и в любом месте.

Узнать больше Просмотр Брошюра

Уход за детьми

Как группа, отвечающая за разработку учебного плана по УЗИ в вашей школе медсестер, вы выросли, чтобы оценить сложность и проблемы, связанные с обеспечением унифицированного высококачественного ультразвукового обучения для сотен учеников. Ультразвуковое учебное решение SonoSim по требованию обеспечивает интегрированное дидактическое, практическое обучение и оценку знаний в гибком и настраиваемом модульном формате, который легко интегрируется в различные учебные программы для школ медсестер.

Узнать больше

Fall Sale - 20% Off!

Who We Train

The SonoSim Ultrasound Training Solution is easily customizable to match various training needs, making it perfect for training healthcare professionals and students in ultrasonography. Individual, group practice, and institutional options are available.

Physicians

You are busy and time is a precious commodity. The SonoSim Ultrasound Training Solution was created to allow you to access patients on-demand, anytime-anywhere, and practice hands-on scanning with the SonoSim Probe on your personal computer. Avoid the cost, travel, and limited hands-on training experience associated with traditional ultrasound courses.

Learn more

Medical Students

You are beginning to appreciate the immense value of learning how to use ultrasonography as an extension of your physical examination and as a tool in bedside clinical decision-making. The SonoSim Ultrasound Training Solution is the easiest and most efficient method of preparing you to use the “Stethoscope of the Future”.

Learn more

Nurses, Advanced Care Providers & Physician Assistants

You are looking for ways to improve (e.g., IV access in a difficult-stick patient) or broaden your range of clinical skills (e.g., bladder imaging). The SonoSim Ultrasound Training Solution is the easiest proven way for nurses, advanced-practice nurses, and physician assistants to learn ultrasonography.

Learn more      View PA Brochure

Diagnostic Medical Sonography Students

You are excited about becoming a diagnostic medical sonographer (DMS) and are looking for a way to accelerate your ultrasound education and training. The SonoSim Ultrasound Training Solution makes learning basic anatomy, sonographic image window acquisition and interpretation easy and fun. Access patients on-demand (anytime-anywhere) and practice hands-on scanning on your personal computers with the SonoSim Probe.

Learn more

Emergency Medical Services Providers & Combat Care

You are looking to learn how to use hand-carried ultrasonography to assist you in your out-of-hospital medical care efforts (e.g., detecting tension pneumothorax during aeromedical transport). The SonoSim Ultrasound Training Solution is the most comprehensive, yet easy-to-use ultrasound training solution available.

Learn more

Residency Training Programs

You are the Residency Program Director or Ultrasound Director and have grown to appreciate the challenges of providing uniform and high-quality ultrasound training. The SonoSim Ultrasound Training Solution provides each individual resident the ability to access patients on-demand, anytime-anywhere, and practice hands-on scanning with the SonoSim Probe on their personal computers. It is the easiest proven-effective ultrasound training solution available.

Learn more

Physician Group Practices

You want your physicians to truly learn ultrasonography but have found the cost, travel, expense, and limited efficacy of traditional weekend ultrasound courses as obstacles. The SonoSim Ultrasound Training Solution was created to allow your physicians to access patients on-demand, anytime-anywhere, and practice hands-on scanning with the SonoSim Probe on their personal computers. It is the easiest proven-effective ultrasound training solution available.

Learn more      View Brochure

Simulation Centers

You are the Director of a Simulation Center and are seeking a cost- and time-efficient way of training a broad-spectrum of users (students, nurses, and doctors across specialties). Performance tracking and assessment is important to you. The SonoSim Ultrasound Training Solution is the easiest proven way to learn ultrasound. It provides users hands-on scanning, didactic courses, and knowledge assessments via laptop computer.

Learn more      View Brochure

Diagnostic Medical Sonography Programs

You are a DMS Program Director and appreciate the challenges of providing uniform, high-quality ultrasound training to your students. The SonoSim Ultrasound Training Solution will provide your students the ability to access patients on-demand, anytime-anywhere, and practice hands-on scanning with the SonoSim Probe on their personal computers. Students can scan real pathologic cases selected from the SonoSim Case Library, which contains over 1,000 hands-on training cases.

Learn more      View Brochure

Medical Schools

You are faced with the complexity and challenges of providing uniform, high-quality ultrasound training to hundreds of students. The SonoSim Ultrasound Training Solution provides integrated didactic, hands-on training, and knowledge assessments in a flexible and customizable modular format. It easily integrates into a variety of medical school educational curricula. It will provide your students the ability to access patients on-demand, anytime-anywhere, and practice hands-on scanning with the SonoSim Probe on their personal computers.

Learn more      View Brochure

Hospitals

As a Hospital Administrator you have grown to appreciate the importance of ultrasound in reducing procedural complications (e.g., CMS Never Events). The cost and logistics of enabling uniform, high-quality ultrasound training across hundreds to thousands of careproviders is an obstacle. The SonoSim Ultrasound Training Solution is a scalable, easy, and proven-effective way to provide uniform, high-quality ultrasonography training.

Learn more      View Brochure

Nursing Schools

As the group in-charge of developing your nursing school’s ultrasound curriculum, you have grown to appreciate the complexity and challenges of providing uniform, high-quality ultrasound training to hundreds of students. The SonoSim Ultrasound Training Solution provides integrated didactic, hands-on training, and knowledge assessments in a flexible and customizable modular format that easily integrates into a variety of nursing school educational curricula.

Learn more